Заказывали в салоне "Белиссимо" встроенный шкаф. Зашли в салон в ТРЦ "Калейдоскоп" наугад, отзывы о нем не читала.
Дизайнер разработал проект, подобрали цвет и материалы. Договор компания выполнила, доставку и сборку назначили на 6 марта. Собрали - все прекрасно, проверили - все работает, подписали акт и передали оставшиеся деньги. А на утро при...
Показать целиком
Заказывали в салоне "Белиссимо" встроенный шкаф. Зашли в салон в ТРЦ "Калейдоскоп" наугад, отзывы о нем не читала.
Дизайнер разработал проект, подобрали цвет и материалы. Договор компания выполнила, доставку и сборку назначили на 6 марта. Собрали - все прекрасно, проверили - все работает, подписали акт и передали оставшиеся деньги. А на утро при открывании дверей шкафа шарниры просто вырвало наружу!
Написали менеджеру, выслали фото и видео. Был дан ответ "Все починим, не волнуйтесь, отвечу в течение часа как и когда к вам приедет мастер". Ни в течении часа, ни в течении двух никто не позвонил, не написал из салона. Поехали туда сами. Менеджер была занята с новыми клиентами, сказала, что ей совсем было некогда решать наш вопрос. Конечно, зачем решать вопрос с теми, кто уже заплатил все деньги?!
В общем, в итоге, т.к. на дворе длинные праздничные выходные, нам пообещали все исправить только 10 числа. Представляете, какое праздничное настроение было у нас 8 марта? при том от компании ни разу не услышала даже "извините за доставленные неудобства", не говоря уже хотя бы о какой-то моральной компенсации за наши переживания! Шкаф делали для мамы, она далеко не молода, ей такие волнения-переживания вообще ни к чему!
В общем, бизнес по-русски! Никто не думает о клиентах, о том, что мы выполнили наши обязательства по договору в полной мере -оплатили шкаф в срок, а компания, я считаю, нет!
Помимо косяка с шарнирами, обнаружили царапину на дверце шкафа, в салоне обещали выдать карандаш, чтоб замазать ее, но даже о такой мелочи пришлось напоминать менеджеру 5 раз, пока не плюнули и не купили карандаш сами!
В общем, обидно, что хотела бы написать хороший отзыв, но не могу!
И элементарная вежливость и понимание руководства компании могли бы сгладить этот неприятный осадок от произошедшего, но нет, видимо извиняться за свои "косяки" считается ниже собственного достоинства для руководства салона! Очень-очень жаль! Минус за отношение к клиентам! Больше к вам не обращусь.