- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
28 апреля 2017г. Продолжение вчерашней истории (читайте предыдущий отзыв). Не перестает удивлять отмороженное и безответственное отношение к своему же собственному бизнесу руководства (плевать даже на собственную репутации) и самое главное отношение к людям.
Вчера по телефону была сделана мною заявка на очередной ремонт сплит-системы, так же...
28 апреля 2017г. Продолжение вчерашней истории (читайте предыдущий отзыв). Не перестает удивлять отмороженное и безответственное отношение к своему же собственному бизнесу руководства (плевать даже на собственную репутации) и самое главное отношение к людям.
Вчера по телефону была сделана мною заявка на очередной ремонт сплит-системы, так же составлена официальная заявка и отправлена на эл.почту данной конторы. Сегодня утром позвонили, уточнить в какое время придет мастер, на что директор Проценко Д.И. ответил: а что за отзывы на флампе не хорошие оставили? А оставили потому что имеем на это полное право и ни одного слова не преувеличено! На что Проценко Д.И. начал ШАНТАЖИРОВАТЬ, что пока я не удалю отзыв негативный, ко мне ни какой мастер не поедет и не починит. На вопрос, может хотя бы принесете извинения за своего сотрудника, который позволяет себе матом орать в трубку... на что руководитель ответил: ЧТО НЕ ИЗВЕСТНО КТО ЕЩЕ ПЕРЕД КЕМ БУДЕТ ИЗВИНЯТЬСЯ.....
Я бы ни кому не советовала связываться с данной конторой. Организаций осуществляющих данные услуги в Новосибирске масса, которые достойные и с уважением относятся к своим клиентам и качественно выполняют свою работу.
Выводы о вашей конторе уже сделаны давно и не только у меня, ваша отписка под моими отзывами, именно отписка....
И я ни одного слова не соврала! А вот вы пытаетесь, всех недовольных клиентов уличить в клевете ...
Желаю ВАМ сделать правильные выводы и сделать работу над своими ошибками, а не выкручиваться....