- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительный сервис, я каждый день названиваю в офис чтобы узнать когда они привезут окно которое я заказала ещё 25.06
Каждый раз говорят, «мы узнаем и перезвоним».
В итоге, полный игнор!
Сегодня меня соединили с Сергеем (вроде Викторовичем) чтобы я подала претензию.
Он сказал, «я разберусь и лично вам наберу!»
Итог!
Тоже самое!
Не...
Отвратительный сервис, я каждый день названиваю в офис чтобы узнать когда они привезут окно которое я заказала ещё 25.06
Каждый раз говорят, «мы узнаем и перезвоним».
В итоге, полный игнор!
Сегодня меня соединили с Сергеем (вроде Викторовичем) чтобы я подала претензию.
Он сказал, «я разберусь и лично вам наберу!»
Итог!
Тоже самое!
Не перезвонил!
Я сказала что у меня нет возможности столько ждать!!!!!
Деньги взяли, можно не отвечать?
Мошенники! У меня один вывод
Здравствуйте, Екатерина! Нам очень жаль, что обращение в нашу компанию оставило негативное впечатление. Благодарим за обратную связь. Учтем ваши замечания и будем стремиться стать лучше.
С уважением,
Бренд-менеджер БФК
Екатерина, добрый день, напишите пожалуйста номер Вашего договора, обязательно решим эту ситуацию.
номер договора выше, когда будет ответ?!
мне как от вас ответ добиться? Вы что издеваетесь? Мне идти в другие инстанции с жалобой или вы наконец решите вопрос? В вашей компании есть хоть один ответственный человек?
GRFP21.06-0248
Только я уже несколько раз это слышала,
Нет доверия что вы что-то решите
Здравствуйте, Екатерина! Нам очень жаль, что обращение в нашу компанию оставило негативное впечатление. Благодарим за обратную связь. Учтем ваши замечания и будем стремиться стать лучше.
С уважением,
Бренд-менеджер БФК