- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отличный магазин!завели щенка,пришли сегодня купить корм,и нужно было глистогонное,продавец посоветовала что лучше взять!Будем теперь всегда ходить к вам!
9 лет
13.9
16
6
Отличный магазин!завели щенка,пришли сегодня купить корм,и нужно было глистогонное,продавец посоветовала что лучше взять!Будем теперь всегда ходить к вам!
Очень обрадовалась когда узнала что открылся новый магазин рядом с домом.
Но радость длилась не долго. 4.09 пошла в этот чудо магазин за покупками и была очень расстроена. Охлаждённая курица была сильно протухшая, сэндвич-ролл с курицей полузаморожен и с него вытекала вода.
Семья осталась без ужина, т.к курица планировалась для его приготовления....
Очень обрадовалась когда узнала что открылся новый магазин рядом с домом.
Но радость длилась не долго. 4.09 пошла в этот чудо магазин за покупками и была очень расстроена. Охлаждённая курица была сильно протухшая, сэндвич-ролл с курицей полузаморожен и с него вытекала вода.
Семья осталась без ужина, т.к курица планировалась для его приготовления.
И мне пришлось в этот «чудесный», дождливый вечер, тащиться в этот «замечательный» магазин с тухлой курицей в пакете, чтобы вернуть эту «ароматную» покупку её прежнему владельцу.
Сегодня посетила этот магазин. Имеющийся товар не весь выставлен в торговом зале. Чтобы купить подгузники-трусики Джунис премиум L мне пришлось искать консультанта и просить принести со склада. На полке просроченная смесь, которая просрочилась ещё 19.11.2022. Причём стоит банка самая первая, как специально. Возможно есть и ещё, я не стала копаться...
Сегодня посетила этот магазин. Имеющийся товар не весь выставлен в торговом зале. Чтобы купить подгузники-трусики Джунис премиум L мне пришлось искать консультанта и просить принести со склада. На полке просроченная смесь, которая просрочилась ещё 19.11.2022. Причём стоит банка самая первая, как специально. Возможно есть и ещё, я не стала копаться на полке. Отдала её в руки директору магазина. Надеюсь что не выставят обратно. Продавец на соседней кассе не довольна. Сказала моему стоящему в очереди мужу с маленьким ребёнком на руках, не занимайте, хотя он уже давно стоял в очереди. Ушла со словами «я уже задолбалась!» и не довольным лицом. Короче, магазин ужасный. Проведите уже ревизию, уберите просрочку с полок, выложите товар в зал и проведите работу с персоналом.
Добрый день.
Благодарим Вас за отзыв!
В наших магазинах на ежедневной основе проводятся проверки сроков годности детского питания, а также проверки соблюдения условий хранения. Детское питание является высокооборотной категорией, в связи с чем вся партия распродается задолго до указанного производителем срока годности. Для нас является приоритетным...
Добрый день.
Благодарим Вас за отзыв!
В наших магазинах на ежедневной основе проводятся проверки сроков годности детского питания, а также проверки соблюдения условий хранения. Детское питание является высокооборотной категорией, в связи с чем вся партия распродается задолго до указанного производителем срока годности. Для нас является приоритетным доверие наших покупателей.
Мы безусловно хотим разобраться детально в описанном вами случае, поэтому, пожалуйста, напишите нам подробно на форму обратной связи на сайте и предоставьте фото товара. Вся информация будет доведена до Территориального управляющего
Отвратительный сервис, я каждый день названиваю в офис чтобы узнать когда они привезут окно которое я заказала ещё 25.06
Каждый раз говорят, «мы узнаем и перезвоним».
В итоге, полный игнор!
Сегодня меня соединили с Сергеем (вроде Викторовичем) чтобы я подала претензию.
Он сказал, «я разберусь и лично вам наберу!»
Итог!
Тоже самое!
Не...
Отвратительный сервис, я каждый день названиваю в офис чтобы узнать когда они привезут окно которое я заказала ещё 25.06
Каждый раз говорят, «мы узнаем и перезвоним».
В итоге, полный игнор!
Сегодня меня соединили с Сергеем (вроде Викторовичем) чтобы я подала претензию.
Он сказал, «я разберусь и лично вам наберу!»
Итог!
Тоже самое!
Не перезвонил!
Я сказала что у меня нет возможности столько ждать!!!!!
Деньги взяли, можно не отвечать?
Мошенники! У меня один вывод
Здравствуйте, Екатерина! Нам очень жаль, что обращение в нашу компанию оставило негативное впечатление. Благодарим за обратную связь. Учтем ваши замечания и будем стремиться стать лучше.
С уважением,
Бренд-менеджер БФК
Угораздило меня посетить это заведение 11.08. Делала наращивание ресниц у Маргариты.
Всю процедуру было жжение в носу от паров токсичного клея. Видимо покупаются материалы низкого качества. Сегодня 13.08 ресницы отваливаются без своих, просто отклеиваются. Качество самих ресниц плохое, ощущение кусков пластика на глазах. Мастер вместо 3D вообще не...
Угораздило меня посетить это заведение 11.08. Делала наращивание ресниц у Маргариты.
Всю процедуру было жжение в носу от паров токсичного клея. Видимо покупаются материалы низкого качества. Сегодня 13.08 ресницы отваливаются без своих, просто отклеиваются. Качество самих ресниц плохое, ощущение кусков пластика на глазах. Мастер вместо 3D вообще не понимаю что сделала. Мало того что проработаны не все мои ресницы, так местами 1 или 2 приклеены. Пучки формировать не умеет. Просто приклеила 3 штуки так, что выглядят одной толстой и готово!
Мне есть с чем сравнить.
Такого отвратительного наращивания у меня ещё не было!
Деньги на ветер🤦🏻♀️