- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
21.07.2023 заключил договор на поставку и установку окон GRFP23.07-0144, оплатил полную стоимость окон (их там больше десятка). По договору срок поставки 50 рабочих дней, плюс 5 дней на установку. Срок вышел в начале октября. В переписке менеджер Д. на мою просьбу прислать реквизиты для оплаты остатка по договору (перед установкой), сообщила что "в...
21.07.2023 заключил договор на поставку и установку окон GRFP23.07-0144, оплатил полную стоимость окон (их там больше десятка). По договору срок поставки 50 рабочих дней, плюс 5 дней на установку. Срок вышел в начале октября. В переписке менеджер Д. на мою просьбу прислать реквизиты для оплаты остатка по договору (перед установкой), сообщила что "в городе существует проблема по изготовлению стеклопакетов", срок сдвинется на конец октября, предложила написать претензию на нарушение сроков, и это якобы может ускорить поставку. Написал претензию, направил в электронном виде. С тех пор не получил от Д. ни одного ответа в почте, по телефону дозвониться также не получается. Помимо нарушения сроков, отмечу прохладное отношение к клиенту, когда в переписке тебя каждый раз просят напомнить номер договора или телефон. Уважаемые, не знаю какой вы там почтовой программой пользуетесь, но моя показывает всю историю переписки и в любой момент эту информацию можно получить непосредственно оттуда, а не переспрашивать у меня, отнимая тем самым мое время и затягивая коммуникацию. P.S. Я планировал установить окна до зимы, пока не начались метели. Если это не будет сделано, я попытаюсь возложить на вас финансовую ответственность за устранение последствий в виде сугробов в доме. Спасибо.
Добрый день. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации.
Добрый день! Напишите нам potreb-nso@mail.ru (вышлем образец жалобы). Обязательно проведём общественную проверку по данному факту.
---
С уважением, Союз потребителей Новосибирской области
Дополнение: менеджер Д. больше не работает в БФК, о чем мне сообщила в сообщении. Позвонил по основному номеру БФК. Выяснил что заказ готов, но частично. Не сделали стеклопакеты в виде трапеции. Предложили установить то что успели сделать, остальные стеклопакеты обещают в районе 8 ноября.
Пообещали позвонить для согласования даты установки первой части. В данной ситуации неприятно, что это я (клиент оплативший изготовление окон), при увольнении менеджера должен самостоятельно выяснять что с моим заказом. При том что все сроки по договору прошли, а исполнитель (БФК) не потрудился даже со мной связаться и прояснить ситуацию. Не говоря уже о каких-либо извинениях (которые не услышал ни от кого). И не известно ещё во что всё это выльется по срокам.
Добрый день. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации.