- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если не хотите идти или ехать в ближайший супермаркет, и готовы за это доплатить - отличный выбор! (А я лучше пойду в SPAR).
10 лет
14
17
13
Если не хотите идти или ехать в ближайший супермаркет, и готовы за это доплатить - отличный выбор! (А я лучше пойду в SPAR).
Не работало 31 марта 2024 днем, дверь закрыта. Информация о времени работы здесь и в 2gis не соответствует действительности.
Хороший ассортимент и приятные цены. В то же время, над качеством обслуживания нужно ещё работать. В частности, прошу разъяснить молодому человеку, который стоял на кассе 31 марта 2024, в 16:40, что если он хочет, чтобы покупатель подошел на другую кассу, необходимо громко и четко сказать: "Извините пожалуйста, не могли бы вы подойти на эту кассу?"...
Хороший ассортимент и приятные цены. В то же время, над качеством обслуживания нужно ещё работать. В частности, прошу разъяснить молодому человеку, который стоял на кассе 31 марта 2024, в 16:40, что если он хочет, чтобы покупатель подошел на другую кассу, необходимо громко и четко сказать: "Извините пожалуйста, не могли бы вы подойти на эту кассу?" а не бурчать себе под нос "Сюда сюда сюда сюда", обращаясь то ли к другому кассиру, то ли подзывая какую-то собачку. И не спорить, и не пререкаться, когда покупатель сделал об этом замечание!
Обслуживаюсь у ребят много лет, на разных машинах. Умеренные цены, хорошее качество, человеческое отношение. Без лишнего пафоса. Не могу припомнить за это время какого-то явного негатива. Всем рекомендую.
21.07.2023 заключил договор на поставку и установку окон GRFP23.07-0144, оплатил полную стоимость окон (их там больше десятка). По договору срок поставки 50 рабочих дней, плюс 5 дней на установку. Срок вышел в начале октября. В переписке менеджер Д. на мою просьбу прислать реквизиты для оплаты остатка по договору (перед установкой), сообщила что "в...
21.07.2023 заключил договор на поставку и установку окон GRFP23.07-0144, оплатил полную стоимость окон (их там больше десятка). По договору срок поставки 50 рабочих дней, плюс 5 дней на установку. Срок вышел в начале октября. В переписке менеджер Д. на мою просьбу прислать реквизиты для оплаты остатка по договору (перед установкой), сообщила что "в городе существует проблема по изготовлению стеклопакетов", срок сдвинется на конец октября, предложила написать претензию на нарушение сроков, и это якобы может ускорить поставку. Написал претензию, направил в электронном виде. С тех пор не получил от Д. ни одного ответа в почте, по телефону дозвониться также не получается. Помимо нарушения сроков, отмечу прохладное отношение к клиенту, когда в переписке тебя каждый раз просят напомнить номер договора или телефон. Уважаемые, не знаю какой вы там почтовой программой пользуетесь, но моя показывает всю историю переписки и в любой момент эту информацию можно получить непосредственно оттуда, а не переспрашивать у меня, отнимая тем самым мое время и затягивая коммуникацию. P.S. Я планировал установить окна до зимы, пока не начались метели. Если это не будет сделано, я попытаюсь возложить на вас финансовую ответственность за устранение последствий в виде сугробов в доме. Спасибо.
Добрый день. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации.