- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Моя семья является клиентами Билайн с 2003 года. И раньше любые вопросы по услугам связи решались довольно оперативно. Сейчас же фирма напрочь утратила клиентоориентированность. Единственное связующее звено с клиентом – это продавцы-консультанты в офисах продаж. Молодые ребята, которые вообще не компетентны решать какие-либо проблемы, выходящие за...
Моя семья является клиентами Билайн с 2003 года. И раньше любые вопросы по услугам связи решались довольно оперативно. Сейчас же фирма напрочь утратила клиентоориентированность. Единственное связующее звено с клиентом – это продавцы-консультанты в офисах продаж. Молодые ребята, которые вообще не компетентны решать какие-либо проблемы, выходящие за пределы их «продажно-кредитной» функции.
У меня возникла необходимость сменить старую сим-карту на телефоне недееспособной мамы, официальным опекуном которой я являюсь. То есть государство мне доверило решать все финансовые и юридические вопросы жизнедеятельности матери. Но почему-то сменить симку в Билайне, даже предоставив документы государственного образца, утвержденные Федеральным Законом, нереально.
В ближайшей ко мне точке продаж Билайна продавец просто руками замахал – ничего не знаю, обращайтесь в офис в «Версале». Отправилась туда – там вообще никто не понимает, что такое опекун и что с этим делать. Настояла на том, чтобы при мне позвонили в юридическую поддержку и проконсультировались. Там им сообщили, что да, можно по некоему пакету документов переоформить сим-карту. Все озвученные мне документы я предоставила, их сканировали и отправили в основной офис. Вечером оттуда мне позвонили, сообщив, что все мои документы корректны, но сотрудник офиса неверно внес данные в заявление, надо приехать, переоформить. Ок, приехала, переоформила по новой… И через несколько часов в смс пришел ответ, что мне отказано в связи с тем, что я предоставила не ВСЕ документы! Хотя пару дней назад сами же звонили и сказали, что все верно. И никаких намеков в смс – какие же все-таки должны быть еще предоставлены документы? То есть мне надо опять тратить полтора часа: ехать в офис, уточнять, какие загадочные документы еще нужны? Потом ехать домой брать эти документы и снова возвращаться! При этом я практически прикована по режиму ухода и питания лежачего больного человека.
Таким образом, я на себе ощутила, какую компания устроила дискриминацию для категории инвалидов и лиц, осуществляющих уход.
О том, чтобы дозвониться хоть по какому-то телефону поддержки, речи не идет – там предлагается только общение с бестолковым электронным консультантом или сброс звонка, если выбираешь общение с оператором. На сайте Билайн нет никаких форм обратной связи, чатов и пр.
Такое глубокое презрение к получателю услуг, как в Билайне, еще поискать!
PS. Оценка была повышена за то, что хотя бы после обращения сюда, проблема была решена.
Добрый день!
Нам искренне жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашем сервисе. Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
Скажите, пожалуйста, есть ли у вас номер обращения - мы проверим по нему информацию и вернемся с комментариями, что нужно сделать, чтобы исправить ситуацию и помочь вам.
С уважением, команда Билайн
Добрый день!
Нам искренне жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашем сервисе. Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
Скажите, пожалуйста, есть ли у вас номер обращения - мы проверим по нему информацию и вернемся с комментариями, что нужно сделать, чтобы исправить ситуацию и помочь вам.
С уважением, команда Билайн
Добрый день! К сожалению, сотрудники офиса мне не предоставили номера обращения. Но завтра я планирую еще раз посетить офис - я намерена решать вопрос до удовлетворяющего меня результата.
Здравствуйте!
Мы будем ждать информацию от вас, чтобы иметь возможность проконтролировать ход ее решения.
С уважением, команда Билайн
В офисе дали номер задания 2217393525
Спасибо. Сегодня пришли смс от Билайн, что наш вопрос решен ПОЛОЖИТЕЛЬНО и сим-карта на мамином телефоне активирована. Только, удивительно, что за две ВХОДЯЩИЕ смс от Билайн были сняты деньги - невеликие, конечно - 4 руб. с копейками, но любопытен сам факт - такого нет ни к каком тарифе: чтобы входящие приветственные смс от провайдера оплачивал клиент.
Добрый день!
СМС не должны были быть платными. Предлагаем проверить этот момент. Есть 2 варианта, как сделать детализацию: 1. уточнить номер телефона в комментариях - мы проверим информацию и вернемся с ответом 2. проверить самостоятельно в приложении Мой Билайн или в личном кабинете.
С уважением, команда Билайн
Добрый день! +7-903-767-69-11, +7-903-767-26-82, +7-903-767-69-21 - за входящие смс от данных номеров снимаются 2 р 08 коп. В Детализации данные номера обозначены как SMS Билайн (Москва - МО), и хотя мы не посылали смс, но в детализации выглядит так, будто это абонент сам посылает смс. Изучила вопрос в интернете - куча отзывов, что это мошенники деньги воруют. Люди пишут провайдеру, но реакции никакой - именно эти номера, судя по датам отзывов, уже светятся минимум месяцев 8, как мошеннические.