- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
"Билайном" никогда не пользовалась, но понадобился определенный тариф, которого нет в МТС, ну и решила взять дополнительную симку. Выбрала в интернете номер (кстати, очень удобно все организовано), и пошла забирать в салон. Приятное светлое помещение, отсутствие очередей и приветливый персонал.
Симка активировалась сразу, но через несколько часов...
"Билайном" никогда не пользовалась, но понадобился определенный тариф, которого нет в МТС, ну и решила взять дополнительную симку. Выбрала в интернете номер (кстати, очень удобно все организовано), и пошла забирать в салон. Приятное светлое помещение, отсутствие очередей и приветливый персонал.
Симка активировалась сразу, но через несколько часов пришла смс, что на номере сменился тариф на совсем мне ненужный. На следующий день(31 августа)пошла выяснять, что это такое. Продавец сообщил, что так бывает , какой-то сбой. Поменял тариф обратно, но с меня списали месячную плату за навязанный тариф(прошло с момента подключения менее суток) и плату за смену тарифа. Пришлось писать заявление на корректировку баланса..
Ну и зачем мне это ? Больше с "Билайном" даже для дополнительного номера связываться не хочется.
Сегодня 5 сентября, а запрос "еще в работе".
Теперь еще и названивать начали по нескольку раз в день , предлагая оплатить задолженность, которую сами и создали.
У меня давно их симка, тут по лету девушка звонила "Давайте тариф поменяем на более выгодный, я вижу вы ничем кроме звонков не пользуетесь", "Ну давайте", ответила я. В итоге к тарифу было присобачена куча услуг, которыми я не пользуюсь, типа "Безлимитный интернет", когда у меня интернет на другой симке, другого оператора. А переключение обратно, платное, да, 200р. Больше не поведусь на такой "благодетель".
Просто нужно уточнять кому именно будет выгоден новый тариф. :D
если они сами звонят и предлагают поменять тариф, то это означает одно - вам это будет не выгодно.
А что за тариф?
((
Би+
Обращение рассмотрели? Номер обращения приходил в смс?
пришлось самой звонить в их контакт-центр и разбираться(через неделю после написания претензии). Они признали свою вину
А, хорошо, что так. Просто для информации: если претензия или запрос ДЕЙСТВИТЕЛЬНО были отправлены, то присваивается номер, который потом присылают в смс(если у Вас Билайн, конечно). Если нет, то такое обращение заводится на "нулевого абонента", и опять таки присваивается номер, который могут просто написать на бумаге и отдать клиенту. Позвонив в контактный центр можно даже ничего не объяснять, а сразу сказать номер обращения, они уже скажут где оно, на какой стадии, что сделано.
Может быть эта информация пригодится.
Знаете, тут может быть дело не в операторе, а неопытном сотруднике... У меня был такой опыт. Правда, положительный. Я почувствовал неладное и сбежал))). Таки надо написать, но это было не в данном офисе, но рядышком.