- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
24 декабря купила телефон (айфон 11) в данном офисе. На 3-4 день были выявлены недостатки. Недостатки подтвердила проверка качества телефона. Мне пришло смс, чтоб я пришла за возвратом денежных средств за некачественный товар.
19 февраля я приехала в офис, но вернуть деньги мне отказались, ссылаясь на то, что денег в кассе нет. На вопрос когда они...
24 декабря купила телефон (айфон 11) в данном офисе. На 3-4 день были выявлены недостатки. Недостатки подтвердила проверка качества телефона. Мне пришло смс, чтоб я пришла за возвратом денежных средств за некачественный товар.
19 февраля я приехала в офис, но вернуть деньги мне отказались, ссылаясь на то, что денег в кассе нет. На вопрос когда они будут, ответа я не получила. Денежные средства должны были быть отложены и выданы в день обращения. Согласно закону о "Защите прав потребителей"
Крайне не компетентный персонал, хамят на замечания, нарушают законодательство.
Добрый день!
Мы приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию! Мы обязательно сделаем вам возврат денежных средств.
Возможно, данный магазин сдал инкассацию незадолго до вашего обращения, поэтому к моменту, когда вы обратились в магазин, наличных средств не было. Сейчас большинство клиентов предпочитают пользоваться безналичным расчетом,...
Добрый день!
Мы приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию! Мы обязательно сделаем вам возврат денежных средств.
Возможно, данный магазин сдал инкассацию незадолго до вашего обращения, поэтому к моменту, когда вы обратились в магазин, наличных средств не было. Сейчас большинство клиентов предпочитают пользоваться безналичным расчетом, поэтому, действительно, сложно предсказать, когда нужная сумма будет в наличии.
Если вы еще не получили возврат, то предлагаем решить вопрос следующим образом: пришлите, пожалуйста, ваш контактный номер телефона в письме на flamp@nsk.beeline.ru, кратко опишите вопрос, чтобы мы могли идентифицировать вас. Как только нужная сумма в кассе наберется, ребята свяжутся с вами и пригласят для получения.
С уважением, команда билайн
Добрый день!
Мы приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию! Мы обязательно сделаем вам возврат денежных средств.
Возможно, данный магазин сдал инкассацию незадолго до вашего обращения, поэтому к моменту, когда вы обратились в магазин, наличных средств не было. Сейчас большинство клиентов предпочитают пользоваться безналичным расчетом, поэтому, действительно, сложно предсказать, когда нужная сумма будет в наличии.
Если вы еще не получили возврат, то предлагаем решить вопрос следующим образом: пришлите, пожалуйста, ваш контактный номер телефона в письме на flamp@nsk.beeline.ru, кратко опишите вопрос, чтобы мы могли идентифицировать вас. Как только нужная сумма в кассе наберется, ребята свяжутся с вами и пригласят для получения.
С уважением, команда билайн