билайн

Офис обслуживания
  • Новосибирск, Военная, 5 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 1200 м
  • Октябрьская 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

24 декабря купила телефон (айфон 11) в данном офисе. На 3-4 день были выявлены недостатки. Недостатки подтвердила проверка качества телефона. Мне пришло смс, чтоб я пришла за возвратом денежных средств за некачественный товар.

19 февраля я приехала в офис, но вернуть деньги мне отказались, ссылаясь на то, что денег в кассе нет. На вопрос когда они...

Показать целиком

24 декабря купила телефон (айфон 11) в данном офисе. На 3-4 день были выявлены недостатки. Недостатки подтвердила проверка качества телефона. Мне пришло смс, чтоб я пришла за возвратом денежных средств за некачественный товар.

19 февраля я приехала в офис, но вернуть деньги мне отказались, ссылаясь на то, что денег в кассе нет. На вопрос когда они будут, ответа я не получила. Денежные средства должны были быть отложены и выданы в день обращения. Согласно закону о "Защите прав потребителей"

Крайне не компетентный персонал, хамят на замечания, нарушают законодательство.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день!

    Мы приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию! Мы обязательно сделаем вам возврат денежных средств.

    Возможно, данный магазин сдал инкассацию незадолго до вашего обращения, поэтому к моменту, когда вы обратились в магазин, наличных средств не было. Сейчас большинство клиентов предпочитают пользоваться безналичным расчетом, поэтому, действительно, сложно предсказать, когда нужная сумма будет в наличии.

    Если вы еще не получили возврат, то предлагаем решить вопрос следующим образом: пришлите, пожалуйста, ваш контактный номер телефона в письме на flamp@nsk.beeline.ru, кратко опишите вопрос, чтобы мы могли идентифицировать вас. Как только нужная сумма в кассе наберется, ребята свяжутся с вами и пригласят для получения.

    С уважением, команда билайн

Загрузка рекламы