- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
25 апреля 2021 года был в офисе. Объяснил девушке специалисту, что разрываю договор по номеру и хочу перенести остаток денег на другой номер Билайн. Подписал все документы которые она мне распечатала. По итогу, 17 мая сегодня позвонил на линию Билайн (30 минут ожидания оператора) и узнаю что денег не перенесли, номер не заблокировали. А...
25 апреля 2021 года был в офисе. Объяснил девушке специалисту, что разрываю договор по номеру и хочу перенести остаток денег на другой номер Билайн. Подписал все документы которые она мне распечатала. По итогу, 17 мая сегодня позвонил на линию Билайн (30 минут ожидания оператора) и узнаю что денег не перенесли, номер не заблокировали. А абонентскую плату списали и ворачивать уже не чего.
Нет просто слов о специалистах. Качество хромает. Так компания растеряет всех своих абонентов.
Добрый день!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Взяли в работу ваш отзыв, проверяем информацию.
С уважением, команда Билайн
Задание 2213523575
Добрый день!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Взяли в работу ваш отзыв, проверяем информацию.
С уважением, команда Билайн
Добрый день!
Проверили информацию.
По заявке 2213523575 звонили два раза 25.04.21 с 15:45 по МСК и в 18:36 по МСК, дозвониться до вас не удалось, а договор не расторгли, так как в кейсе не было вложено заявление на расторжение договора, поэтому кейс закрыли.
Вам также было направлено смс с уведомлением о том, с какой целью мы звонили.
В кейсе вложено только заявление на возврат остатка средств, по поводу расторжения заявления нет. Чтобы расторгнуть договор и вернуть деньги, можно прислать нам письменное заявление, обязательно с подписью от руки.
Напишите, пожалуйста, нам на почту flamp@nsk.beeline.ru - мы вышлем бланк недостающего заявления на расторжение для заполнения и возьмем кейс в работу.
С уважением, команда Билайн