билайн

Офис обслуживания
  • Новосибирск, площадь Карла Маркса, 7 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 190 м
  • Студенческая 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

25 апреля 2021 года был в офисе. Объяснил девушке специалисту, что разрываю договор по номеру и хочу перенести остаток денег на другой номер Билайн. Подписал все документы которые она мне распечатала. По итогу, 17 мая сегодня позвонил на линию Билайн (30 минут ожидания оператора) и узнаю что денег не перенесли, номер не заблокировали. А...

Показать целиком

25 апреля 2021 года был в офисе. Объяснил девушке специалисту, что разрываю договор по номеру и хочу перенести остаток денег на другой номер Билайн. Подписал все документы которые она мне распечатала. По итогу, 17 мая сегодня позвонил на линию Билайн (30 минут ожидания оператора) и узнаю что денег не перенесли, номер не заблокировали. А абонентскую плату списали и ворачивать уже не чего.

Нет просто слов о специалистах. Качество хромает. Так компания растеряет всех своих абонентов.

Добрый день!

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Взяли в работу ваш отзыв, проверяем информацию.

С уважением, команда Билайн

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Задание 2213523575

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

    Взяли в работу ваш отзыв, проверяем информацию.

    С уважением, команда Билайн

  • Добрый день!

    Проверили информацию.

    По заявке 2213523575 звонили два раза 25.04.21 с 15:45 по МСК и в 18:36 по МСК, дозвониться до вас не удалось, а договор не расторгли, так как в кейсе не было вложено заявление на расторжение договора, поэтому кейс закрыли.

    Вам также было направлено смс с уведомлением о том, с какой целью мы звонили.

    В кейсе вложено только заявление на возврат остатка средств, по поводу расторжения заявления нет. Чтобы расторгнуть договор и вернуть деньги, можно прислать нам письменное заявление, обязательно с подписью от руки.

    Напишите, пожалуйста, нам на почту flamp@nsk.beeline.ru - мы вышлем бланк недостающего заявления на расторжение для заполнения и возьмем кейс в работу.

    С уважением, команда Билайн

Загрузка рекламы