- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
25 апреля 2021 года был в офисе. Объяснил девушке специалисту, что разрываю договор по номеру и хочу перенести остаток денег на другой номер Билайн. Подписал все документы которые она мне распечатала. По итогу, 17 мая сегодня позвонил на линию Билайн (30 минут ожидания оператора) и узнаю что денег не перенесли, номер не заблокировали. А...
25 апреля 2021 года был в офисе. Объяснил девушке специалисту, что разрываю договор по номеру и хочу перенести остаток денег на другой номер Билайн. Подписал все документы которые она мне распечатала. По итогу, 17 мая сегодня позвонил на линию Билайн (30 минут ожидания оператора) и узнаю что денег не перенесли, номер не заблокировали. А абонентскую плату списали и ворачивать уже не чего.
Нет просто слов о специалистах. Качество хромает. Так компания растеряет всех своих абонентов.
Добрый день!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Взяли в работу ваш отзыв, проверяем информацию.
С уважением, команда Билайн