- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодняшний отзыв скорее о всём Билайне. Хотя я контактирую с сотрудниками только в этом центре продаж. И бывает, что помогают прям очень хорошо. А вот в целом Билайн... Стала клиентом, потому как посоветовали те, кто пользуется услугами давно. Да и я теперь уже не первый год. Так вот, как только стала я клиентом этой организации, так живу, как на...
Сегодняшний отзыв скорее о всём Билайне. Хотя я контактирую с сотрудниками только в этом центре продаж. И бывает, что помогают прям очень хорошо. А вот в целом Билайн... Стала клиентом, потому как посоветовали те, кто пользуется услугами давно. Да и я теперь уже не первый год. Так вот, как только стала я клиентом этой организации, так живу, как на иголках. Мало того, что именно билайновский номер мошенники атаковали, так ещё теперь не могу в личный кабинет роутера попасть. Зато вчера при попытки выйти в интернет, выскочила вот такая табличка для оплаты с карты, к которой у меня не возникло доверия.
Адрес: balance.beeline.ru/redirect/prepaid
Я и так уже свела к минимуму пользование услугами этой компании, потому как мне не нравиться, что меня подключают к интернету через Барнаул.
Здравствуйте, Люси! Хотим вас поблагодарить, спасибо, что вы с нами не смотря на то, что много всего уже произошло. Мы обеспокоены вашим отзывом и хотели бы оградить вас от звонков мошенников, а также помочь войти в личный кабинет роутера. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения официальных сообществ https://vk.me/beeline... или Одноклассников...
Здравствуйте, Люси! Хотим вас поблагодарить, спасибо, что вы с нами не смотря на то, что много всего уже произошло. Мы обеспокоены вашим отзывом и хотели бы оградить вас от звонков мошенников, а также помочь войти в личный кабинет роутера. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения официальных сообществ https://vk.me/beeline... или Одноклассников https://ok.ru/beeline,... адрес подключения, свой номер и какие ошибки возникают. А https://balance.beeline.ru/... — это наш сайт, где можно пополнить баланс.
Здравствуйте, Люси! Хотим вас поблагодарить, спасибо, что вы с нами не смотря на то, что много всего уже произошло. Мы обеспокоены вашим отзывом и хотели бы оградить вас от звонков мошенников, а также помочь войти в личный кабинет роутера. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения официальных сообществ https://vk.me/beeline... или Одноклассников https://ok.ru/beeline,... адрес подключения, свой номер и какие ошибки возникают. А https://balance.beeline.ru/... — это наш сайт, где можно пополнить баланс.
Адрес в соцсетях я точно указывать не буду. Это однозначно. Роутер - не подходит пароль. В салон я подходила. Мне сказали, что помочь ничем не могут, надо покупать новый.