Стриглась примерно месяц назад. Отзыв писать не хотела вообще. Но постоянно приходят смс-ки с предложением обалденной скидки на услуги в размере аж 56 рублей! Ребята, вы это серьёзно? Кто придумал такую "завлекаловку", тот вероятно деньги в долларах считает, а в рублях совсем не ориентируется. Или живёт в какой-то иной реальности. Так вот, хочу...
Показать целиком
Стриглась примерно месяц назад. Отзыв писать не хотела вообще. Но постоянно приходят смс-ки с предложением обалденной скидки на услуги в размере аж 56 рублей! Ребята, вы это серьёзно? Кто придумал такую "завлекаловку", тот вероятно деньги в долларах считает, а в рублях совсем не ориентируется. Или живёт в какой-то иной реальности. Так вот, хочу открыть вам одну великую тайну: Женщины ходят в салоны не для того, чтобы экономить! Женщины ходят в салоны, чтобы тратить! А деньги они с готовностью тратят на то, что делает их красивее! И тащится к вам, чтобы заплатить 560 рублей ради экономии в 56 руб...
А впрочем за что я заплатила? Мастер вымыла мои волосы, что-то почикала ножницами, уложила. Укладка до вечера не продержалась, голову я и сама могу помыть. Да и шла я не за мытьём головы и укладкой. К вам я пришла подстричься. А по факту мне чуточку подравняли волосы, которые я три месяца отращивала, чтобы хватило длинны.
Дома, вечером муж очень удивлённый спросил: А стрижка где?
В этот раз, устав добиваться индивидуальной стрижки, я просила сделать стандартную, давно поставленную на поток. Короткое каре с косой чёлкой. Но и эта задача мастеру оказалась не по силам. Долго сокрушаясь, что предыдущая моя стрижка была не каре, она, погружённая в свои печальные думы, побоялась даже стричь чёлку.
Для того, чтобы клиенты ходили, надо не уловки маркетинга использовать, а делать своё дело на отлично. А подстричься подешевле... Так за 500 рублей меня поближе к дому подстричь могут. По крайней мере умеют делать то самое, уже набившее оскомину, каре.