- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Есть у них такой тариф на котором абонент может подключать когда нужно пакеты минут и трафика. Был подключен пакет интернета, который действует до середины апреля. В начале апреля был подключен пакет минут и после получения уведомления от оператора о подключении пакета минут был совершен звонок. А после пропал интернет и доступ в личный кабинет....
Есть у них такой тариф на котором абонент может подключать когда нужно пакеты минут и трафика. Был подключен пакет интернета, который действует до середины апреля. В начале апреля был подключен пакет минут и после получения уведомления от оператора о подключении пакета минут был совершен звонок. А после пропал интернет и доступ в личный кабинет. Позвонил оператору, но оператор Алёна на стала разбираться в чём причина, а сказала что мол звонок был совершен до подключения пакета минут и потому баланс ушёл в минус и потому они не оказывают даже уже оплаченную услугу - интернет. Покопавшись выяснилось что звонок был сделан в 15.21, а уведомление о начале действия этого пакета пришло в 15.19. Позвонил снова и снова попал на эту некомпетентную Алёну. Указал ей на эти нестыковки, она долго что-то искала и после вернула ошибочно списанные средства. Когда повторно позвонил для компенсации попал на ещё более некомпетентного оператора , который долго составлял обращение, постоянно перебивал и пытался навязать своё личное мнение, а потом и вовсе бросил трубку. Какой-то неадекват. Позвонил снова и оставил жалобу на таких работников. По итогу рассмотрения жалоб ничего сделано не было, одни отписки. Очевидно неуважительное отношение к клиентам для них это норма.
Здравствуйте! Хотели бы проверить ещё раз и списания и работу сотрудников. Напишите, пожалуйста, нам в личку ВК http://vk.me/beeline... (Найти его можно через поиск сообществ – билайн Россия с синей галочкой) или в telegram @beelinerussiabot ваш номер и ФИО владельца. Постараемся помочь.
Здравствуйте! Хотели бы проверить ещё раз и списания и работу сотрудников. Напишите, пожалуйста, нам в личку ВК http://vk.me/beeline... (Найти его можно через поиск сообществ – билайн Россия с синей галочкой) или в telegram @beelinerussiabot ваш номер и ФИО владельца. Постараемся помочь.
Заявка 2277088891. Проверяйте.