- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень долго был постоянным клиентом. Но к сожалению, перестал им быть после последнего визита. Ранее обращался в этот барбершоп по причине близкого расположения к дому, и нормального качества стрижки при достаточно демократичной цене.
В последний раз качество услуг разочаровало. Стриг парень, по моему зовут Стас.
Во-первых чрезвычайно долго. Это...
Очень долго был постоянным клиентом. Но к сожалению, перестал им быть после последнего визита. Ранее обращался в этот барбершоп по причине близкого расположения к дому, и нормального качества стрижки при достаточно демократичной цене.
В последний раз качество услуг разочаровало. Стриг парень, по моему зовут Стас.
Во-первых чрезвычайно долго. Это крайне утомительно, когда зачем то елозят по одному и тому же месту триммером более 1.5 часов. Видно, что опыта у мастера мало. Но чьи это проблемы? Делайте тогда ценник в два раза ниже. В других барбершопах такую же стрижку делают минут за 40.
Во-вторых подстриг криво. Огрехи не бросаются в глаза, но "лесенка" на висках очевидна.
В-третьих, за ушами остались нестриженные волосы. Куда мастер смотрел 1.5 часа? Пришлось убирать самостоятельно.
В-четвертых, ценник стал сравним с другими барбершопами, где стригут оперативнее и лучше.
По итогу, типичный русский бизнес - занимаясь поднятием цен и увеличением дохода, вы не уделяете внимания качеству работы , и теряете постоянных клиентов, исправно приносивших вам деньги ежемесячно.
PS. Алёна стрижёт хорошо и быстро, к ней претензий нет👍
Исправил оценку с 1 до 3 только благодаря ней
А в чем проблема прийти ко мне перестричься в первые несколько дней бесплатно, если мои стрижки топ? Я Алёна и я негодую…
Поймите и моё негодование, я хочу подстричься с первого раза удачно, а не ходить повторно перестригаться.
А что говорить? Ну, х**🤪