Blackwood coffee roastery

Магазин-кофейня
  • Новосибирск, Красный проспект, 77Б — 1 этаж
  • Гагаринская 140 м
  • Красный проспект 850 м
  • Сибирская 1000 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Персонал ужасный. была 01.10.16 в 17:30 примерно. Мы пришли с подругой взять кофе, кто стоял на кассе как будто у него 5000 заказов, хотя было пусто. Кофе на троечку. Стаж в кофе у меня довольно не плохой, не только в России. За персонал жесткий минус. А над зернами вам нужно задуматься.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

16 комментариев

  • Эмм. Здравствуйте

    Что "ужасного" было в нашем персонале? Он вам нагрубил, нахамил? ваше ожидание заказа было неприемлемым? За что "жесткий минус"? Очень сомневаемся, что при отсутствии людей, вас игнорировали.

    Что не так было с кофе? раз у вас такой большой опыт, опишите пожалуйста претензии к напитку. Над зернами в каком плане нам нужно задуматься?

  • Медленные, кофе я ждала больше пяти минут, когда я выбирала мне ни кто не соизволил даже поинтересоваться, не добрый вечер ни до свидания. Кофе не горчил, он кислил. Такое ощущение, что я заказала Ристретто.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А что вы пили ?

    В кофе присуща кислотность, в связи с тем, что этот продукт с точки зрения ботаники, является ягодой. И в его Химическом составе огромное количество Органических кислот, отвечающих за кислотность.

  • Пометьте, что кофе был из 5 на 3. Я что по вашему заказала зелёный кофе? Я у вас покупала Американо с корицей. И я хотела получить именно Американо с корицей.

    Такой кофе не должен продаваться, разве я не права? Кофе должен быть кислым?

    Кофе должен "настояться" что бы был реальный вкус кофе, а если я не ошибаюсь зелёным кофе. Впрочем всё было честно и внятно. Хотела и впрямь по отзывам к вам приходить снова и снова, но увы. Мне не понравилось.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мы конечно дико извиняемся, но речь о зеленом кофе в нашем ответе не шла ни в каком виде и подтексте.

    Мы старались объяснить, что в составе зерна (зеленого и обжаренного тоже) есть кислоты, которые есть всегда поверьте.

    Мы не говорим, что он должен быть кислым, мы говорим, что он может быть кислым. Особенность нашей смеси напротив - баланс и насыщенность. Если вы не получили ожидаемое, вы были вправе кофе обменять или вернуть деньги.

    Рассуждать о том, какой кофе должен быть мы можем месяцами, нам есть что по этому поводу сказать, однако это бессмысленно, и наши мнения никогда не совпадут.

    Огорченны печальным опытом для вас в нашей кофейне, и что изумительный кофе оказался не у нас.

  • надеюсь что, я зашла в вашу кофейню не в подходящее время...

    будет возможность схожу к вам ещё раз, опробую кофе заново.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Забавно и в то же время грустно читать подобные отзывы, пропитанные субъективизмом и желчью. конечно же в Дуднике атмосфернее, а кофе Хаусе вкуснее. Это вам даже персонал вышеуказанных заведениий, сидя в Блеквуде скажет😉.

    Никакой конкретики, лишь привлечение внимания. Ведь даже меня, как постоянного гостя, ваш "выплеск" не заставил волноваться.

    хотите собирать дизлайки? вперед!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 5 минут - это, конечно, непростительно долгое время ожидания!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы не внимательны. Более пяти минут.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а вы очень категоричны. по какой причине не попросили заменить напиток или вернуть деньги? Обычно люди не платят за плохое качество, если это действительно так

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Во всём диалоге с моей стороны не было упомянуто о деньгах. А зачем?

    Смысл?

    Всё что было уже не вернуть. Это моё мнение и ограничений в это нет ни каких.

    Если я бы заменила напиток, так и так я бы сюда и написала.

    Если в этом заведение Американо то кислый, что бы я бы взяла из кофе?

    Допустим:

    - раф цитрусовый

    - или кофе с сиропом цитрусовым

    ?

    Хотя я бы и не была бы удивлена этому если мне бы это предложили.

    За это всё и была поставлена моя оценка так как я вижу это заведение.

    Мне не верится что это заведение действительно так защищают гости.

    В свободное время схожу и снова закажу тот же кофе.

    Надеюсь оправдается это заведение. Пока что моя оценка остаётся прежней, не нужно забывать что я делала акцент на персонал кофейни.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Поверьте, я их обычный гость. Постоянный. Запомнили кто работал с вами? Это крайне странный случай, когда ребята не здороваются и не прощаются, никак не контактируют с гостем. Всегда и улыбнутся, и расскажут все. Видимо во время визита какие то потусторонние силы вмешались😶

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Специализация нашей кофейни, это кофе. Не просто приготовление, а еще более сложный и важный процесс как обжарка. У нас свое производство, и нам как раз есть, что вам предложить взамен вашему заказу.

    Предлагать Раф, гостю, который пьет черный кофе, нам совести не хватит, процесс подбора именно зерна и вкусовых предпочтений гостя, наше кредо. Для гостей, которым наш американо слишком кислый, а они поверьте есть, мы готовим его из другого зерна, ведь это наша специализация.

    Мы обязательно ждем вас, чтобы развеять негатив от первого впечатления.

  • Как написали Blackwood coffee в одном из своих ответов, они могут заменить кофе или отдать деньги. Не так давно зашла на обед и заказала кофе с сандвичем. Во время трапезы ко мне подошла девушка бариста и извинилась за кофе (хотя я ни каких претензий не высказывала, т.к. понимаю, то, что я прошу сделать не всегда удаётся) и попросила не беспокоится и уверила что переделают. Итог, когда я пыталась заплатить за всё, кофе не был посчитан. Спасибо персоналу за работу на совесть.

    И да, со мной всегда здороваются, даже когда кофейня забита до отказа. Просто как-то в голове не укладывается, что бы гостей здесь игнорировали.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Девушка,вы такая смешная))))Пейте кофе из Кузины,там-то Вам явно круче сделают))))

    А Блэквуд самая атмосферная кофейня,где к людям относятся как гостям,а не как к клиентам,и для них важен каждый.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • У меня истерика)))))

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы