Благодать

Медицинский центр
  • Новосибирск, Красный проспект, 311 — 1 этаж
  • ЖК Северная корона 260 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пришлось делать возврат денежных средств. В связи с не своевременным оказанием услуг. При оформлении абонемента были расписаны дни и часы посещения центра Благодать. Мне удобно с утра, но сотрудник как оказалось один из-за нехватки персонала задействован на нескольких направлениях и может принимать только после двух. Хорошо, перекроила свои рабочие...

Показать целиком

Пришлось делать возврат денежных средств. В связи с не своевременным оказанием услуг. При оформлении абонемента были расписаны дни и часы посещения центра Благодать. Мне удобно с утра, но сотрудник как оказалось один из-за нехватки персонала задействован на нескольких направлениях и может принимать только после двух. Хорошо, перекроила свои рабочие планы и полностью подстроилась под центр. С первого сеанса возникли трудности с посещением в указанное время. Администратор на кануне делала звонок с просьбой перенести сеанс на другое время, в субботу переносили прием три раза, я озвучила, что меня это не устраивает и в дальнейшем если это будет продолжаться у меня возникнут трудности с посещением. Мне сказали, что будут стараться, но без результатно. Так и продолжилось: - придите пораньше, придите попозже. Первого числа при посещении центра мне озвучили что цент не может оказывать данную услугу и вовсе, так как на неделю отключают горячую воду, а есть вероятность и на более длительный срок. Со словами ну ничего, как раз отдохнете.

От чего собственно я должна отдохнуть. Я оплачиваю курс лечебных процедур, которые нельзя прерывать, если я хочу достичь желаемого оздоровительного эффекта, а я именно этого и хочу. Пропуск даже одного сеанса сводит к нулю все начатое. Таким способом я не то чтобы не получаю пользы и нужного результата, а попросту врежу здоровью своему организму. Если центр не способен оказывать данные услуги в полной мере из-за отсутствия необходимого оборудования в данном случае автономного нагрева или нехватки персонала, то при оформлении длительных курсов администратор обязан озвучить все ньюансы, а пациент вправе выбрать, подходят такие условия или нет. Вы предлагаете услуги в лечебных и реабилитационных целях только на бумаге, на деле центр не способен оказывать их планомерно и в полном объеме.

Интересный момент возник при возврате средств. Я говорю вы оформите, я приеду подпишу и одновременно возьму средства, чтобы не мотаться несколько раз. Что вы что вы все солидно по взрослому согласно букве закона приходите оформите письменно, после этого рассмотрим и тогда уже вернем. Через неделю после того как съездила письменно оформила возврат позвонила администратор и озвучила что готовы вернуть средства, только я обязательно должна подготовить сдачу, иначе они не смогут отдать деньги ))))) Вот мелочь, ерунда, но выглядит все это как то... не уважительно.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Благодарим за отзыв. Еще раз приносим извинения, что не оказали Вам услугу в полной мере. Хотели бы разъяснить ситуацию. Летние месяцы - месяцы отпусков, сотрудник работал один и всегда с 15:00. Вам нужно было раньше и администратор пошла на встречу Вам, записав на процедуру в 14:00. Это было неправильно, сотрудник не успевал к этому времени, поэтому и был перенос времени на попозже. Примем к сведению Ваше замечание и больше не будем записывать пациентов в нерабочие часы специалиста.

    Далее по горячей воде. Было отключение по всему району, в связи с аварией. Об отключении, а также точную дату возобновления подачи горячей воды нам не сообщали, поэтому мы, к сожалению, не могли Вам точно сказать, когда появится горячая вода. В связи с тем, что на Шарко за 10 минут, уходит 700 кубов воды, то ни один водонагреватель, не нагреет такое количество воды. По возврату денежных средств, все было сделано в рамках закона.

    С уважением медицинский центр « Благодать»

  • Благодарим за отзыв. Еще раз приносим извинения, что не оказали Вам услугу в полной мере. Хотели бы разъяснить ситуацию. Летние месяцы - месяцы отпусков, сотрудник работал один и всегда с 15:00. Вам нужно было раньше и администратор пошла на встречу Вам, записав на процедуру в 14:00. Это было неправильно, сотрудник не успевал к этому времени, поэтому и был перенос времени на попозже. Примем к сведению Ваше замечание и больше не будем записывать пациентов в нерабочие часы специалиста.

    Далее по горячей воде. Было отключение по всему району, в связи с аварией. Об отключении, а также точную дату возобновления подачи горячей воды нам не сообщали, поэтому мы, к сожалению, не могли Вам точно сказать, когда появится горячая вода. В связи с тем, что на Шарко за 10 минут, уходит 700 кубов воды, то ни один водонагреватель, не нагреет такое количество воды. По возврату денежных средств, все было сделано в рамках закона.

    С Уважением Медицинский Центр « Благодать»

  • Это называется пойду что-нибудь напишу, пусть будет, что мы шли вам на уступки. Мне удобно было в 11.00. Со слов администратора она записывала меня на самые ранние часы приема специалиста. И да вы правы.. логично Не записывать пациентов в не приемные часы специалиста. Это даже не смешно , что вы пишете.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы