- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришлось делать возврат денежных средств. В связи с не своевременным оказанием услуг. При оформлении абонемента были расписаны дни и часы посещения центра Благодать. Мне удобно с утра, но сотрудник как оказалось один из-за нехватки персонала задействован на нескольких направлениях и может принимать только после двух. Хорошо, перекроила свои рабочие...
Пришлось делать возврат денежных средств. В связи с не своевременным оказанием услуг. При оформлении абонемента были расписаны дни и часы посещения центра Благодать. Мне удобно с утра, но сотрудник как оказалось один из-за нехватки персонала задействован на нескольких направлениях и может принимать только после двух. Хорошо, перекроила свои рабочие планы и полностью подстроилась под центр. С первого сеанса возникли трудности с посещением в указанное время. Администратор на кануне делала звонок с просьбой перенести сеанс на другое время, в субботу переносили прием три раза, я озвучила, что меня это не устраивает и в дальнейшем если это будет продолжаться у меня возникнут трудности с посещением. Мне сказали, что будут стараться, но без результатно. Так и продолжилось: - придите пораньше, придите попозже. Первого числа при посещении центра мне озвучили что цент не может оказывать данную услугу и вовсе, так как на неделю отключают горячую воду, а есть вероятность и на более длительный срок. Со словами ну ничего, как раз отдохнете.
От чего собственно я должна отдохнуть. Я оплачиваю курс лечебных процедур, которые нельзя прерывать, если я хочу достичь желаемого оздоровительного эффекта, а я именно этого и хочу. Пропуск даже одного сеанса сводит к нулю все начатое. Таким способом я не то чтобы не получаю пользы и нужного результата, а попросту врежу здоровью своему организму. Если центр не способен оказывать данные услуги в полной мере из-за отсутствия необходимого оборудования в данном случае автономного нагрева или нехватки персонала, то при оформлении длительных курсов администратор обязан озвучить все ньюансы, а пациент вправе выбрать, подходят такие условия или нет. Вы предлагаете услуги в лечебных и реабилитационных целях только на бумаге, на деле центр не способен оказывать их планомерно и в полном объеме.
Интересный момент возник при возврате средств. Я говорю вы оформите, я приеду подпишу и одновременно возьму средства, чтобы не мотаться несколько раз. Что вы что вы все солидно по взрослому согласно букве закона приходите оформите письменно, после этого рассмотрим и тогда уже вернем. Через неделю после того как съездила письменно оформила возврат позвонила администратор и озвучила что готовы вернуть средства, только я обязательно должна подготовить сдачу, иначе они не смогут отдать деньги ))))) Вот мелочь, ерунда, но выглядит все это как то... не уважительно.
Благодарим за отзыв. Еще раз приносим извинения, что не оказали Вам услугу в полной мере. Хотели бы разъяснить ситуацию. Летние месяцы - месяцы отпусков, сотрудник работал один и всегда с 15:00. Вам нужно было раньше и администратор пошла на встречу Вам, записав на процедуру в 14:00. Это было неправильно, сотрудник не успевал к этому времени,...
Благодарим за отзыв. Еще раз приносим извинения, что не оказали Вам услугу в полной мере. Хотели бы разъяснить ситуацию. Летние месяцы - месяцы отпусков, сотрудник работал один и всегда с 15:00. Вам нужно было раньше и администратор пошла на встречу Вам, записав на процедуру в 14:00. Это было неправильно, сотрудник не успевал к этому времени, поэтому и был перенос времени на попозже. Примем к сведению Ваше замечание и больше не будем записывать пациентов в нерабочие часы специалиста.
Далее по горячей воде. Было отключение по всему району, в связи с аварией. Об отключении, а также точную дату возобновления подачи горячей воды нам не сообщали, поэтому мы, к сожалению, не могли Вам точно сказать, когда появится горячая вода. В связи с тем, что на Шарко за 10 минут, уходит 700 кубов воды, то ни один водонагреватель, не нагреет такое количество воды. По возврату денежных средств, все было сделано в рамках закона.
С Уважением Медицинский Центр « Благодать»
Благодарим за отзыв. Еще раз приносим извинения, что не оказали Вам услугу в полной мере. Хотели бы разъяснить ситуацию. Летние месяцы - месяцы отпусков, сотрудник работал один и всегда с 15:00. Вам нужно было раньше и администратор пошла на встречу Вам, записав на процедуру в 14:00. Это было неправильно, сотрудник не успевал к этому времени, поэтому и был перенос времени на попозже. Примем к сведению Ваше замечание и больше не будем записывать пациентов в нерабочие часы специалиста.
Далее по горячей воде. Было отключение по всему району, в связи с аварией. Об отключении, а также точную дату возобновления подачи горячей воды нам не сообщали, поэтому мы, к сожалению, не могли Вам точно сказать, когда появится горячая вода. В связи с тем, что на Шарко за 10 минут, уходит 700 кубов воды, то ни один водонагреватель, не нагреет такое количество воды. По возврату денежных средств, все было сделано в рамках закона.
С уважением медицинский центр « Благодать»
Благодарим за отзыв. Еще раз приносим извинения, что не оказали Вам услугу в полной мере. Хотели бы разъяснить ситуацию. Летние месяцы - месяцы отпусков, сотрудник работал один и всегда с 15:00. Вам нужно было раньше и администратор пошла на встречу Вам, записав на процедуру в 14:00. Это было неправильно, сотрудник не успевал к этому времени, поэтому и был перенос времени на попозже. Примем к сведению Ваше замечание и больше не будем записывать пациентов в нерабочие часы специалиста.
Далее по горячей воде. Было отключение по всему району, в связи с аварией. Об отключении, а также точную дату возобновления подачи горячей воды нам не сообщали, поэтому мы, к сожалению, не могли Вам точно сказать, когда появится горячая вода. В связи с тем, что на Шарко за 10 минут, уходит 700 кубов воды, то ни один водонагреватель, не нагреет такое количество воды. По возврату денежных средств, все было сделано в рамках закона.
С Уважением Медицинский Центр « Благодать»
Это называется пойду что-нибудь напишу, пусть будет, что мы шли вам на уступки. Мне удобно было в 11.00. Со слов администратора она записывала меня на самые ранние часы приема специалиста. И да вы правы.. логично Не записывать пациентов в не приемные часы специалиста. Это даже не смешно , что вы пишете.