- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительный приём, Сонные мухи! и никакой компетенции, толку что оборудование современное((((
Васильев Павел Сергеевич за час не смог вылечить кариес! Полчаса отсутствовал в кабинете, а потом заявил, что "время вышло, приходите завтра!сегодня просто беседовали и заполняли документы"
Но извините, у меня тоже время ограничено!! Я не пенсионер.И...
Отвратительный приём, Сонные мухи! и никакой компетенции, толку что оборудование современное((((
Васильев Павел Сергеевич за час не смог вылечить кариес! Полчаса отсутствовал в кабинете, а потом заявил, что "время вышло, приходите завтра!сегодня просто беседовали и заполняли документы"
Но извините, у меня тоже время ограничено!! Я не пенсионер.И каждый день терять просто так я не могу. При том, что я ждала приём 2 недели!!!!!!!
Помощник врача - стажёр, за три раза не смог сделать рентген! К чему это лишнее облучение?????
И это за такие цены!
Снимок на руки не выдали и на почту не прислали, хоть и было обещанно.
Лицензии лишать нужно такие "клиники", которые не хотят и не умеют работать, а смотрят на вас как на кошелёк!
Добрый день, уважаемая Елена. Мы пообщались с доктором Васильевым Павлом Сергеевичем. Обсудили замечание о том, что "доктор не смог вылечить кариес за целый час" и выясняли, как обстоит задача на самом деле.
Так как вы первичный пациент нашей клиники, то первые 15 минут потратили на заполнение информации в амбулаторной карте. Когда начался прием,...
Добрый день, уважаемая Елена. Мы пообщались с доктором Васильевым Павлом Сергеевичем. Обсудили замечание о том, что "доктор не смог вылечить кариес за целый час" и выясняли, как обстоит задача на самом деле.
Так как вы первичный пациент нашей клиники, то первые 15 минут потратили на заполнение информации в амбулаторной карте. Когда начался прием, врач отвечал на все вопросы, которые вы ему задавали. Как выяснилось по итогу, было назначено лечение кариеса зуба, который вас беспокоил. Чтобы оценить сложность работы, пришлось сделать фотографии с разных ракурсов. После проведения оценки, какое количество времени понадобится на лечение кариеса, было принято решение, что оставшегося времени не хватит, потому что за вами стоит запись следующего пациента.
Доктор, поступил профессионально, с нашей точки зрения, и предложил вам прийти на следующий день, чтобы зная проблему зуба, вылечить его.
По поводу фотографий. Ассистент сделал столько фотографий, потому что доктор Васильев попросил показать зуб с разных ракурсов (о чем мы писали ранее), чтобы провести оценку корневых каналов вашего зуба. В дальнейшем это дает 100%-ное понимание, как вылечить зуб.
Все фото были высланы в тот же день, на почту, которую вы указали: lena.kondrashova@mail.ru.
При всем уважении, мы заботимся и стараемся делать все возможное для комфорта лечения каждого пациента!
Хорошего вам дня, Елена!
Администрация медицинского центра «Блеск»
Хотела к ним ехать удалять зуб мудрости, после вашего отзыва точно туда не сунусь ! Кошмар 😧
Удалять это не лечить, лучше в муниципальной поликлинике, там у хирургов проходимость большая, опыт хороший в этом деле, рука набита. Лучше мужчина. Я так делала
Не, ваши критерии никуда не годятся вообще.
Да тебя вообще никто здесь не спрашивает!
Сетевеки особо не заморачиваются
ну... вот с одной стороны, я с вами совершенно согласна. а с другой, если не обращаться к кому попало, то и не получишь что попало, да и сетевые бывают немножко, но все же разные, иногда разные в принципиально важных вещах. как и несетевые, сколько у нас откровенных шарашек мелких, вы знаете лучше меня ведь.
Можете подсказать, где заморачиваются? Или хотя бы нормально лечат?
Комментарий скрыт
Спасибо! А может врача конкретного проверенного порекомендуете?
нет особой привязки к месту. Ищите врачей. Козолий Долгих Пушкарева...
Вот одна из вами названных говорит, что Долгих теперь только если настроение будет возьмёт каналы, да ещё и за очень дорого)) но он, насколько я понимаю, один из первых в городе, кто вообще стал работать с каналами на хорошем уровне, к нему всех реферировали чуть что.
Врачи тоже люди. И если пациент нравится,отношение другое)
А может, он теперь всей душой ненавидит эндо и в принципе не готов вот просто так за него браться:)))
Козолий чета недавно свою клинику открыли) Я Екатерину 20 лет знаю, еще когда она училась)
Вот. Уже свой доктор почти
У меня есть два своих, давно уже, привыкла уже)
Добрый день, уважаемый (ая) Otz! Пожалуйста, уточните дату вашего визита и последние 3 цифры мобильного телефона, чтобы мы могли идентифицировать Вас как нашего пациента и предоставить развернутый ответ на ваш комментарий.
21 апреля 2021г, телефон ..271
Добрый день, уважаемая Елена. Мы пообщались с доктором Васильевым Павлом Сергеевичем. Обсудили замечание о том, что "доктор не смог вылечить кариес за целый час" и выясняли, как обстоит задача на самом деле.
Так как вы первичный пациент нашей клиники, то первые 15 минут потратили на заполнение информации в амбулаторной карте. Когда начался прием, врач отвечал на все вопросы, которые вы ему задавали. Как выяснилось по итогу, было назначено лечение кариеса зуба, который вас беспокоил. Чтобы оценить сложность работы, пришлось сделать фотографии с разных ракурсов. После проведения оценки, какое количество времени понадобится на лечение кариеса, было принято решение, что оставшегося времени не хватит, потому что за вами стоит запись следующего пациента.
Доктор, поступил профессионально, с нашей точки зрения, и предложил вам прийти на следующий день, чтобы зная проблему зуба, вылечить его.
По поводу фотографий. Ассистент сделал столько фотографий, потому что доктор Васильев попросил показать зуб с разных ракурсов (о чем мы писали ранее), чтобы провести оценку корневых каналов вашего зуба. В дальнейшем это дает 100%-ное понимание, как вылечить зуб.
Все фото были высланы в тот же день, на почту, которую вы указали: lena.kondrashova@mail.ru.
При всем уважении, мы заботимся и стараемся делать все возможное для комфорта лечения каждого пациента!
Хорошего вам дня, Елена!
Администрация медицинского центра «Блеск»