- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пищевое отравление, отравились с мужем их беляшами, весь день на унитазе по очереди...
Буду обращаться в Роспотребнадзор и прокуратуру.
6 лет
71
73
6
Пищевое отравление, отравились с мужем их беляшами, весь день на унитазе по очереди...
Буду обращаться в Роспотребнадзор и прокуратуру.
Не автоцентр, не сто, а шарагина контора!
Чеки не предоставляют, на вопросы не отвечают, ремонт и общение проходит нервно с их стороны, нет заинтересованности в клиенте, предварительная цена ПРИМЕРНАЯ, потом ее вам назовут конечно выше, затянуты сроки, можно сказать спят на ходу, что в общем то и соответствует их расположению в спальном районе....
Не автоцентр, не сто, а шарагина контора!
Чеки не предоставляют, на вопросы не отвечают, ремонт и общение проходит нервно с их стороны, нет заинтересованности в клиенте, предварительная цена ПРИМЕРНАЯ, потом ее вам назовут конечно выше, затянуты сроки, можно сказать спят на ходу, что в общем то и соответствует их расположению в спальном районе.
Сделали своего железного коня в другом сто ближе к центру с адекватными сотрудниками, в 2 раза дешевле.
Клиентов держат за дураков!
Год назад была прекрасная сауна после ремонта с шикарным глубоким тёплым бассейном.
Теперь в номере Голден вместо заявленных 26 градусов, вода холодная, не выше 20 градусов! Музыкальная колонка не работает ВООБЩЕ! Администратор сделала вид, что узнала об этом только сегодня...видите ли кто то залил её пивом...Неужели...
Клиентов держат за дураков!
Год назад была прекрасная сауна после ремонта с шикарным глубоким тёплым бассейном.
Теперь в номере Голден вместо заявленных 26 градусов, вода холодная, не выше 20 градусов! Музыкальная колонка не работает ВООБЩЕ! Администратор сделала вид, что узнала об этом только сегодня...видите ли кто то залил её пивом...Неужели так трудно её починить или заменить? Или хотя бы не врать, что есть музыка в номере.
АДМИНИСТРАЦИЯ! ЛУЧШЕ БЫ ВЫ ЦЕНУ ВЫШЕ СДЕЛАЛИ, ЧЕМ РАБОТАТЬ НА ОТВЯЖИСЬ.
УСТРАНЯЙТЕ НЕДОСТАТКИ!!!
ОСТОРОЖНО МОШЕННИКИ!
Первый и последний раз пользовались такими "услугами", депозит 500р не возвращён, через сутки прошло повторное списание 188р за поездку!
Переписка с техподдержкой результата не принесла, банк тоже не помог.
Перевыпускаю карту, обращаюсь в полицию и роспотребнадзор!
Добрый день. Очень жаль, что такого мнения о нас. Депозит блокируем, но не списываем в начале поездки. После завершения автоматически отправляем запрос на разблокировку в ваш банк. Обычно деньги становятся доступными на карте моментально, но бывают исключения. Это зависит от того, как быстро ваш банк обрабатывает такие операции.
Также пристально...
Добрый день. Очень жаль, что такого мнения о нас. Депозит блокируем, но не списываем в начале поездки. После завершения автоматически отправляем запрос на разблокировку в ваш банк. Обычно деньги становятся доступными на карте моментально, но бывают исключения. Это зависит от того, как быстро ваш банк обрабатывает такие операции.
Также пристально следим за оплатой. Двойных списаний не отправляем, но знаем, что Сбербанк может прислать повторное уведомление о снятии. В таком случае нужно проверить выписку по счету. В ней отображаются все подтвержденные операции. Если в приложении банка изменился баланс, то нужно написать им в поддержку, чтобы поправили отображение.
Также можем дополнительно проверить поездки. Для этого, пожалуйста, напишите нам на почту feedback@whoosh.bike, приложив скриншот отзыва, номер телефона аккаунта, суммы и поездки, о которых говорите.
Отвратительный приём, Сонные мухи! и никакой компетенции, толку что оборудование современное((((
Васильев Павел Сергеевич за час не смог вылечить кариес! Полчаса отсутствовал в кабинете, а потом заявил, что "время вышло, приходите завтра!сегодня просто беседовали и заполняли документы"
Но извините, у меня тоже время ограничено!! Я не пенсионер.И...
Отвратительный приём, Сонные мухи! и никакой компетенции, толку что оборудование современное((((
Васильев Павел Сергеевич за час не смог вылечить кариес! Полчаса отсутствовал в кабинете, а потом заявил, что "время вышло, приходите завтра!сегодня просто беседовали и заполняли документы"
Но извините, у меня тоже время ограничено!! Я не пенсионер.И каждый день терять просто так я не могу. При том, что я ждала приём 2 недели!!!!!!!
Помощник врача - стажёр, за три раза не смог сделать рентген! К чему это лишнее облучение?????
И это за такие цены!
Снимок на руки не выдали и на почту не прислали, хоть и было обещанно.
Лицензии лишать нужно такие "клиники", которые не хотят и не умеют работать, а смотрят на вас как на кошелёк!
Добрый день, уважаемая Елена. Мы пообщались с доктором Васильевым Павлом Сергеевичем. Обсудили замечание о том, что "доктор не смог вылечить кариес за целый час" и выясняли, как обстоит задача на самом деле.
Так как вы первичный пациент нашей клиники, то первые 15 минут потратили на заполнение информации в амбулаторной карте. Когда начался прием,...
Добрый день, уважаемая Елена. Мы пообщались с доктором Васильевым Павлом Сергеевичем. Обсудили замечание о том, что "доктор не смог вылечить кариес за целый час" и выясняли, как обстоит задача на самом деле.
Так как вы первичный пациент нашей клиники, то первые 15 минут потратили на заполнение информации в амбулаторной карте. Когда начался прием, врач отвечал на все вопросы, которые вы ему задавали. Как выяснилось по итогу, было назначено лечение кариеса зуба, который вас беспокоил. Чтобы оценить сложность работы, пришлось сделать фотографии с разных ракурсов. После проведения оценки, какое количество времени понадобится на лечение кариеса, было принято решение, что оставшегося времени не хватит, потому что за вами стоит запись следующего пациента.
Доктор, поступил профессионально, с нашей точки зрения, и предложил вам прийти на следующий день, чтобы зная проблему зуба, вылечить его.
По поводу фотографий. Ассистент сделал столько фотографий, потому что доктор Васильев попросил показать зуб с разных ракурсов (о чем мы писали ранее), чтобы провести оценку корневых каналов вашего зуба. В дальнейшем это дает 100%-ное понимание, как вылечить зуб.
Все фото были высланы в тот же день, на почту, которую вы указали: lena.kondrashova@mail.ru.
При всем уважении, мы заботимся и стараемся делать все возможное для комфорта лечения каждого пациента!
Хорошего вам дня, Елена!
Администрация медицинского центра «Блеск»
6 лет
71
73
6