- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В целом клиника понравилась, новое оборудование, ремонт, отношение врачей. Сама врач всё подробно объяснила, расписала план лечения.
Не понравилось, что сделали рентген -снимок зуба и не предупредили, что он оплачивается плюсом к стоимости консультации. К врачу пришла со своим снимком, сделанным за день до посещения. Пыталась уточнить зачем...
В целом клиника понравилась, новое оборудование, ремонт, отношение врачей. Сама врач всё подробно объяснила, расписала план лечения.
Не понравилось, что сделали рентген -снимок зуба и не предупредили, что он оплачивается плюсом к стоимости консультации. К врачу пришла со своим снимком, сделанным за день до посещения. Пыталась уточнить зачем повторно делать, врач ответила "посмотреть, покрутить". В итоге был сделан точно такой же снимок, какой я изначально принесла с собой.
И перед тем, как посетить стоматологическое отделение, зашла в поликлиническое. На ресепшене шло разбирательство. Клиентка пыталась уточнить, по какой причине с неё требуют больше денег за услугу, чем в прайсе.
Неприятное впечатление. За лечением обращаться желания нет.
Добрый день, FloVVer! Нам очень жаль, что у Вас остались неприятные впечатления от посещения, и мы хотим разобраться в сложившейся ситуации. Оставьте, пожалуйста, последние 4 цифры номера телефона, чтобы мы могли Вас идентифицировать.
Ну как вы не понимаете, что сейчас ваш отзыв никакой никому пользы не несёт?
Что вы имеете в виду под новым оборудованием? Как врача-то зовут? И как, я не понимаю, вам понравилось отношение врачей, если вы описываете взаимодействие только с одним врачом, которая, по вашим словам, заставила вас сделать ненужный платный снимок, не предупредив, что он платный? Это не отношение, нет?
Не надо обращаться к первому попавшемуся непонятно кому. Возьмитесь вы за ум и найдите себе безупречно профессионального и порядочного стоматолога. Постоянного причём.
почему не несёт? как минимум, люди будут знать, что тут выкачивают деньги из пациента, когда у него есть свежий снимок, и реально можно было его не делать.
Ни один адекватный человек, простите, никогда из такого отзыва не сделает вывод, что ТУТ выкачивают деньги. Да и что снимок был не нужен — тоже, прямо скажем. Вот вы как решили, что это политика клиники такая, и все врачи ее придерживаются?
Конкретный врач зачем-то попросил сделать ещё раз снимок. Зачем, мы не знаем. Интересно, во-первых, узнать все же причину. Во-вторых, интересно, что там за профессионал. Естественно, автор понятия даже близко не имеет. Ну кто-то из врачей решил почему-то, что снимок нужен, не предупредил о том, что снимок за дополнительную плату, плюс пустые слова про оборудование, ну и вот о чем этот отзыв вообще?
Талисман, а Вы зачем вот это всё пишите?
Добрый день, FloVVer! Нам очень жаль, что у Вас остались неприятные впечатления от посещения, и мы хотим разобраться в сложившейся ситуации. Оставьте, пожалуйста, последние 4 цифры номера телефона, чтобы мы могли Вас идентифицировать.
1039
Как проходит процесс разбирательства сложившейся ситуации? Есть ли итоги?