Бочкари

Бар-ресторан
  • Новосибирск, улица Челюскинцев, 21 — 1 этаж
  • Красный проспект 600 м
  • Сибирская 950 м
  • Площадь Гарина-Михайловского 1000 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В данное заведение ходим довольно часто, работаем рядом, и к каким-то "особенностям" уже привыкли (долгое ожидание, поиск официанта глазами, жестами и т.д.), но сегодня "РЕСТОРАН" сделал невозможное - вернул нас в далекие лихие 90-е.

Сегодняшнюю акцию-дегустацию мы забудем еще не скоро, и высока вероятность того, что это "ноу-хау" отдела...

Показать целиком

В данное заведение ходим довольно часто, работаем рядом, и к каким-то "особенностям" уже привыкли (долгое ожидание, поиск официанта глазами, жестами и т.д.), но сегодня "РЕСТОРАН" сделал невозможное - вернул нас в далекие лихие 90-е.

Сегодняшнюю акцию-дегустацию мы забудем еще не скоро, и высока вероятность того, что это "ноу-хау" отдела маркетинга ресторана будет активно переходить из уст в уста.

Суть акции: вам предлагают попробовать блюдо говоря о том, что это дегустация, далее включают это в счет со словами "вас же должны были предупредить" и радостно ждут оплаты!

Это настолько неприятно, что даже спорить не было никакого желания и дело не в деньгах.

Дегустация предполагает угощение, которое мотивирует клиента включить блюдо в свой вероятный заказ. Дегустация по умолчанию не предполагает оплаты.

Если же это была такая тактика повышения чека - то это выглядит как обман потребителя. Из этого я делаю вывод, что либо что-то не так с адекватностью придумавшего эту "акцию" менеджера, либо дела совсем плохи и для повышения выручки все средства хороши.

Такие методы, конечно, можно использовать в жизни...., но на наш взгляд лучше сохранять свое достоинство.

  • 2
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • "Дегустировали" рулет куриный с грибами. По качеству еды пока вопросов не было, это у них получается лучше, чем общаться с гостями. И стоимость меньше 100 рублей, но вы же понимаете, что дело не в этом.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Прежде всего, безусловно, мы хотим поблагодарить Вас за то, что Вы являетесь частым гостем нашего ресторана. Мы это ценим и ни в коем случае не хотим, чтобы визит к нам был связан с длительным ожиданием блюд и поисками официанта, как это описано в Вашем отзыве. Для этого мы регулярно проводим беседы и собрания с персоналом с целью повышения уровня сервиса .

    Далее, что касается ситуации с куриным рулетом - данное мероприятие мы не позиционируем как дегустацию . Куриный рулет , а также домашние пироги с различными начинками - это блюда от нашего шефа, которые он готовит специально в бизнес-ланч дополнительной позицией в меню. Отличие от остальных блюд только в том , что наш шеф-повар сам презентует эти блюда и выносит гостям в зал.

    Наша большая ошибка в том, что Вас действительно не предупредили заранее , что это не акция, и позиция будет посчитана в счёт вместе с остальным заказом. За это мы приносим свои искренние извинения !

    Работа над ошибками проделана !

    Обязательно ждём Вас в гости снова!

    С уважением, бар и ресторан «Бочкари»

Загрузка рекламы