- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хожу к девочкам уже не впервые раз на LPG-массаж, очень нравится результат и подход. Девчонки молодцы, спасибо вам большое за помощь в борьбе с вкусняшками за красивые тело 🙂
5 лет
59.7
64
8
Хожу к девочкам уже не впервые раз на LPG-массаж, очень нравится результат и подход. Девчонки молодцы, спасибо вам большое за помощь в борьбе с вкусняшками за красивые тело 🙂
Приезжать в Томск и заходить к вам это уже традиция)) очень хорошая и вкусная! Всем советую идти только к вам, кто собирается в Томск, так держать!
Морковочка :3
Честно, я не хотела писать очень отрицательный отзыв, но промолчать я тоже не могу!
В целом к заведению и его кухне у меня нет претензий (были здесь пару раз и оба раза все прекрасно, т.к. мы из другого города и не частые посетители), но к персоналу очень большой вопрос. Почему при бронировании столика заблаговременно на определенное время к...
Честно, я не хотела писать очень отрицательный отзыв, но промолчать я тоже не могу!
В целом к заведению и его кухне у меня нет претензий (были здесь пару раз и оба раза все прекрасно, т.к. мы из другого города и не частые посетители), но к персоналу очень большой вопрос. Почему при бронировании столика заблаговременно на определенное время к приходу гостей столов не оказывается, почему девушка с "каменным выражением лица" на входе даже не намекнула, что нашего стола нет и не планировалось и пригласила проходить в гардероб, о чем она вообще на тот момент думала, если вообще думала. Почему работники данного заведения не очень-то торопятся как-то разрулить ситуацию и предлагают подождать, когда освободится стол минут 15-20! Ребят, я с разным встречалась, но с таким в первый раз, вы перещеголяли многих. И только один человек искренне пытался нам помочь и помог, огромное ей за это спасибо (к сожалению, будучи в легком шоке не запомнила ее имя). Я более чем уверенна, если бы на ее месте был бы кто-то другой не только бы наш вечер был испорчен, но и наш праздник и вся поездка! Оценку выше поставить просто рука не поднимается, даже не смотря на комплименты от заведения (за что спасибо, но лучше до этого не доходить).
Добрый день!
Приносим свои извинения за это недоразумение! Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией и ваш визит в ресторан омрачён! Мы разобрались в данной ситуации и провели работу с персоналом.
Надеемся увидеть вас снова!
Просто хочу сказать вам большое спасибо за все: за прекрасное отношение, за вкусную еду и чудесную атмосферу!
В данное заведение ходим довольно часто, работаем рядом, и к каким-то "особенностям" уже привыкли (долгое ожидание, поиск официанта глазами, жестами и т.д.), но сегодня "РЕСТОРАН" сделал невозможное - вернул нас в далекие лихие 90-е.
Сегодняшнюю акцию-дегустацию мы забудем еще не скоро, и высока вероятность того, что это "ноу-хау" отдела...
В данное заведение ходим довольно часто, работаем рядом, и к каким-то "особенностям" уже привыкли (долгое ожидание, поиск официанта глазами, жестами и т.д.), но сегодня "РЕСТОРАН" сделал невозможное - вернул нас в далекие лихие 90-е.
Сегодняшнюю акцию-дегустацию мы забудем еще не скоро, и высока вероятность того, что это "ноу-хау" отдела маркетинга ресторана будет активно переходить из уст в уста.
Суть акции: вам предлагают попробовать блюдо говоря о том, что это дегустация, далее включают это в счет со словами "вас же должны были предупредить" и радостно ждут оплаты!
Это настолько неприятно, что даже спорить не было никакого желания и дело не в деньгах.
Дегустация предполагает угощение, которое мотивирует клиента включить блюдо в свой вероятный заказ. Дегустация по умолчанию не предполагает оплаты.
Если же это была такая тактика повышения чека - то это выглядит как обман потребителя. Из этого я делаю вывод, что либо что-то не так с адекватностью придумавшего эту "акцию" менеджера, либо дела совсем плохи и для повышения выручки все средства хороши.
Такие методы, конечно, можно использовать в жизни...., но на наш взгляд лучше сохранять свое достоинство.
Добрый день!
Прежде всего, безусловно, мы хотим поблагодарить Вас за то, что Вы являетесь частым гостем нашего ресторана. Мы это ценим и ни в коем случае не хотим, чтобы визит к нам был связан с длительным ожиданием блюд и поисками официанта, как это описано в Вашем отзыве. Для этого мы регулярно проводим беседы и собрания с персоналом с целью...
Добрый день!
Прежде всего, безусловно, мы хотим поблагодарить Вас за то, что Вы являетесь частым гостем нашего ресторана. Мы это ценим и ни в коем случае не хотим, чтобы визит к нам был связан с длительным ожиданием блюд и поисками официанта, как это описано в Вашем отзыве. Для этого мы регулярно проводим беседы и собрания с персоналом с целью повышения уровня сервиса .
Далее, что касается ситуации с куриным рулетом - данное мероприятие мы не позиционируем как дегустацию . Куриный рулет , а также домашние пироги с различными начинками - это блюда от нашего шефа, которые он готовит специально в бизнес-ланч дополнительной позицией в меню. Отличие от остальных блюд только в том , что наш шеф-повар сам презентует эти блюда и выносит гостям в зал.
Наша большая ошибка в том, что Вас действительно не предупредили заранее , что это не акция, и позиция будет посчитана в счёт вместе с остальным заказом. За это мы приносим свои искренние извинения !
Работа над ошибками проделана !
Обязательно ждём Вас в гости снова!
С уважением, бар и ресторан «Бочкари»
5 лет
59.7
64
8