- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отдыхали в номере категории люкс. Что понравилось -
общий интерьер отеля в целом и в номере, постель хорошая, чистая. Мини-бар, вода, чай. Еда в ресторане приличная. Большая территория, что хорошо, можно погулять.
Что не понравилось: уборка номера в 17ч., просили девушек на ресепшн раньше убрать мусор - ноль реакции. Хотя в целом общение...
Отдыхали в номере категории люкс. Что понравилось -
общий интерьер отеля в целом и в номере, постель хорошая, чистая. Мини-бар, вода, чай. Еда в ресторане приличная. Большая территория, что хорошо, можно погулять.
Что не понравилось: уборка номера в 17ч., просили девушек на ресепшн раньше убрать мусор - ноль реакции. Хотя в целом общение доброжелательное. И сырой затхлый запах в номере. На полу ковровые покрытия. Запах от них.
В аквазоне не хватает на всех лежаков в пиковые часы.
Если не обращать на эти детали внимание, то в целом отель хороший.
Добрый день!
Благодарим за отзыв и обратную связь. Рады, что Вам понравилось отдыхать в нашем отеле.
Уборка номеров, в которых еще проживают гости обычно проходит с 15:00. Нам очень жаль, что ковровые покрытия доставили Вам дискомфорт. Но регулярная влажная уборка необходима для создания условий для безопасного проживания гостей в номерах. Мы...
Добрый день!
Благодарим за отзыв и обратную связь. Рады, что Вам понравилось отдыхать в нашем отеле.
Уборка номеров, в которых еще проживают гости обычно проходит с 15:00. Нам очень жаль, что ковровые покрытия доставили Вам дискомфорт. Но регулярная влажная уборка необходима для создания условий для безопасного проживания гостей в номерах. Мы улучшим проветривание, чтобы избежать появления запаха.
Будем рады снова видеть Вас в гостях!
Добрый день! Собираемся на следующей недели отдохнуть в Барвихе, скажите в каком корпусе вы жили и пиковые часы в аквацентре?
Добрый! В корпусе Борвиха. В аквазоне ближе к вечеру)
Добрый день!
Благодарим за отзыв и обратную связь. Рады, что Вам понравилось отдыхать в нашем отеле.
Уборка номеров, в которых еще проживают гости обычно проходит с 15:00. Нам очень жаль, что ковровые покрытия доставили Вам дискомфорт. Но регулярная влажная уборка необходима для создания условий для безопасного проживания гостей в номерах. Мы улучшим проветривание, чтобы избежать появления запаха.
Будем рады снова видеть Вас в гостях!