- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На наш взгляд, не соответствует цене. Дизайн уставший, как в прошлое попали (у нас корпус классика был). Шторы эти, пространство пустое, диван и кресла кожаные, ух прям. Не уютно, честно. Но к этому готовы были, на сайте видели. А вот сервис - это полная просада. С ресторана мы забрали много еды, плюс у нас небольшой тортик был на вечер, попросили...
На наш взгляд, не соответствует цене. Дизайн уставший, как в прошлое попали (у нас корпус классика был). Шторы эти, пространство пустое, диван и кресла кожаные, ух прям. Не уютно, честно. Но к этому готовы были, на сайте видели. А вот сервис - это полная просада. С ресторана мы забрали много еды, плюс у нас небольшой тортик был на вечер, попросили нож и вилочки. Принесли пластик! Пластиковым ножом вперёд, отрезайте. И так во всем, зубного набора не было, просить надо звонить, что за новый прикол, я не знаю.
Но особо добил выезд, мы абсолютно ничего не трогали из их холодильника, с собой были морсы и вино, и мы пили чай. Всё! Но в итоге оплатить ещё бутылку какую-то, которую кто-то вскрыл, горничная или до нас кто был, мы не знаем. И муж, конечно, оплатил, хоть и уверял, что мы не брали. Короче осадок, прям фуфу. Отношение тут совсем не радушное у персонала. Российский отдых, что уж))) Лица кирпичом и вот это вот все.
Не советую это место, им расти и расти до известных уже в Бердске мест! Прям небо и земля, а стоит примерно одинаково, а вообще Борвиха даже дороже.. Больше сюда ни ногой.
Из плюсов: разнообразный и вкусный завтрак, аквазона, ну её и отдельно можно посетить, не останавливаясь в отеле. И сама территория приятная, фото зоны внутри, сам зал ресторана эльзас. Но этого мало, конечно.
Добрый день!
Благодарим за отзыв и обратную связь. Сожалеем, что некоторые моменты доставили Вам дискомфорт.
Мы в курсе инцидента, о которой Вы рассказываете. Нам очень жаль, что сложилась подобная ситуация. Администратор ресепшн неоднократно предложил Вам вернуть деньги за бутылку воды, но Вы отказались.
От имени всей команды отеля приносим Вам...
Добрый день!
Благодарим за отзыв и обратную связь. Сожалеем, что некоторые моменты доставили Вам дискомфорт.
Мы в курсе инцидента, о которой Вы рассказываете. Нам очень жаль, что сложилась подобная ситуация. Администратор ресепшн неоднократно предложил Вам вернуть деньги за бутылку воды, но Вы отказались.
От имени всей команды отеля приносим Вам свои извинения! Мы улучшим контроль за комплектацией мини-баров и сделаем все возможное, чтобы избежать повторения подобных ситуаций в будущем.
Надеемся, что Вы измените свое мнение! Будем рады снова видеть Вас в гостях!
Добрый день!
Благодарим за отзыв и обратную связь. Сожалеем, что некоторые моменты доставили Вам дискомфорт.
Мы в курсе инцидента, о которой Вы рассказываете. Нам очень жаль, что сложилась подобная ситуация. Администратор ресепшн неоднократно предложил Вам вернуть деньги за бутылку воды, но Вы отказались.
От имени всей команды отеля приносим Вам свои извинения! Мы улучшим контроль за комплектацией мини-баров и сделаем все возможное, чтобы избежать повторения подобных ситуаций в будущем.
Надеемся, что Вы измените свое мнение! Будем рады снова видеть Вас в гостях!