Bowe

Химчистка одежды и обуви
  • Новосибирск, Советская, 52 — 1 этаж
  • Красный проспект 360 м
  • Сибирская 750 м
  • Гагаринская 900 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Как жаль, что я не читала отзывы об этом месте раньше!!! 10 лет обслуживалась здесь. Не без нареканий, надо сказать, но как-то все удавалось сгладить. Последний случай просто шедевральный. 25 мая сдала в чистку пуховик, девочка-приемщица все проверила, расстегнула-застегнула молнию, выдала договор-квитанцию с описанием состояния пуховика. Дата...

Показать целиком

Как жаль, что я не читала отзывы об этом месте раньше!!! 10 лет обслуживалась здесь. Не без нареканий, надо сказать, но как-то все удавалось сгладить. Последний случай просто шедевральный. 25 мая сдала в чистку пуховик, девочка-приемщица все проверила, расстегнула-застегнула молнию, выдала договор-квитанцию с описанием состояния пуховика. Дата готовности - 06 июня. 3го июня звонят: "Придите для составления акта. Девушка при приемке не заметила, что сломан бегунок". В смысле не заметила?! Прихожу. Просят подписать акт, что я сдала пуховик со сломанным бегунком. Отказываюсь. Требую почистить пуховик в срок и отремонтировать поломку. Отвечают: "Мы тогда не будем его чистить". Думаю, ну мало ли что там приемщицы говорят, руководитель должен понимать, что виноваты они. Оказывается, не должен. Прихожу сегодня забирать, надеясь на адекватность хозяина. Надежда разбилась в тот момент, когда девочка мне сказала: "Руководитель решил, что это вы сломали, а мы не заметили при приемке". Большего бреда в жизни не слышала. На основании чего он так решил?! Написала претензию. Есть ощущение, что не понимает руководство, что по закону они отвечают за сохранность принятых вещей, а за просрочку выполнения работ пеня 3% в день от стоимости работы. Оплатила 3000 рублей. Пеня 90 рублей в день. Поменять бегунок 200 рублей. Вы считать не умеете свои деньги?

Понимаю, что 200 рублей не такие уж великие деньги с учетом стоимости чистки, но после слов девочки я тоже решила, что это дело принципа: такое отношение к клиентам недопустимо!!!

Мало того, что сама больше не обращусь, я при каждом удобном случаю буду рассказывать всем своим знакомым о качестве услуг в этой химчистке.

Читая последние комменты, понимаю, что я не единственный бывший постоянный клиент этой низкопробной химчистки.

  • 4
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

9 комментариев

  • зачем вы 10 лет обслуживались в низкопробной химчистке?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Возможно, 10 лет обслуживал другой состав. Все течёт, всё меняется..

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • прям все испортилось в последний год резко? ну не знаю...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Кризис, он всегда неожиданно, когда его не ждёшь..

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • И хорошо, что не знаете и не столкнулись. Если бы слышали, как разговаривали барышни за стойкой, тоже вряд ли бы туда пришли. Очень жалею, что раньше не прочла отзывы, иначе обратила бы внимание, что руководство не отвечает на них вообще.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я ж не на их стороне, а просто поинтересовалась, зачем ходить куда попало 10 лет

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Как любой нормальный человек я в каждом конкретном случае оцениваю ситуацию и поведение исполнителя. В данном случае я считаю, что руководство перешло все границы. Вместо того, чтобы отремонтировать испорченную вещь, стали обвинять меня. Последняя капля.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Чет закон все ток в постах знают, но никто не пользуется. Или так терпеть нравится? Ну 100% чистка обанкротится после такого оттока. Каждый считает своим долгом написать(о да, чтоб все видели), что "туда ни ногой". И в театр ходить не надо: тут такие драмы

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я обязательно воспользуюсь законом.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы