- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мне не понравилось. Вроде всё чистенько, но мальчик там явно не на своём месте. Минимум слов, вымученные "здрасьте-до свиданья". Если человек не любит или не умеет разговаривать с людьми, он не должен работать работу, которая предполагает коммуникацию с людьми. Всегда можно пойти на завод или мести улицы.
Я отправлял свою продажу на Авито 14...
Мне не понравилось. Вроде всё чистенько, но мальчик там явно не на своём месте. Минимум слов, вымученные "здрасьте-до свиданья". Если человек не любит или не умеет разговаривать с людьми, он не должен работать работу, которая предполагает коммуникацию с людьми. Всегда можно пойти на завод или мести улицы.
Я отправлял свою продажу на Авито 14 июня. Вообще без понятия, что как делается. Я заранее хорошо упаковал книги в гофрокартон и стрейч-плёнку. С трудом добился от мальчика ответа, нормально ли упаковано или нужно что-то дополнительное. Му-хрю, вроде ок. Отдал, расписался в бумажке и ушёл. Позже прочитал то, под чем расписался. Оказывается, "я передал груз в ненадлежащей упаковке. И мне известны последствия передачи груза в ненадлежащей упаковке". Более того, оказывается, я "предупреждён и самостоятельно несу риск возможного повреждения груза в связи с ненадлежащей упаковкой". О том, что такое "надлежащая упаковка" с точки зрения Boxberry, я вообще не имею ни малейшего понятия. Кто бы мне об этом рассказал? Мальчик, набравший в рот воды? Ага, щас! Нормальный работник, умеющий говорить, информировал бы меня о том, что упаковка какая-то ненадлежащая, и предложил бы варианты "надлежащей". Я бы не отказался ради того, чтобы риск возможного повреждения формально нёс не я, а Boxberry. Я не переживаю за то, как я упаковал книги - чтобы их повредить, нужно специально на них прыгать или кидать с размаху о землю. И я сомневаюсь, что "надлежащая" упаковка от Boxberry как-то дополнительно защитила бы мою посылку. Не думаю, что там что-то сложнее обычной коробки из гофрокартона. Просто неприятен сам факт неинформирования меня о том, что я несу риск повреждения моего отправления и о возможностях дополнительной упаковки.
Короче говоря, коммуникация с работником точки на нуле. Надо либо учить разговаривать, либо менять.
Добрый день! Спасибо за обратную связь. При наличии вопросов о подписываемых документах, клиент может сразу озвучить их сотруднику, сотрудник готов дать пояснения. Рекомендуем всегда знакомиться с документом, в котором вы оставляете личные данные и подпись, до момента его подписания. Когда посылка отправляется в той упаковке, которую принесли вы...
Добрый день! Спасибо за обратную связь. При наличии вопросов о подписываемых документах, клиент может сразу озвучить их сотруднику, сотрудник готов дать пояснения. Рекомендуем всегда знакомиться с документом, в котором вы оставляете личные данные и подпись, до момента его подписания. Когда посылка отправляется в той упаковке, которую принесли вы самостоятельно, всегда ставится подпись о надлежащей ответственности. Подписывать пункт передачи груза в ненадлежащей упаковке не требуется, когда упаковка посылки происходит на месте отправки, если собственной упаковки у клиентов нет. Рекомендации по упаковке размещены на сайте https://boxberry.ru/castnym-klie...
Приняли ваш отклик для проработки, извините за возникшее недопонимание.
Добрый день! Спасибо за обратную связь. При наличии вопросов о подписываемых документах, клиент может сразу озвучить их сотруднику, сотрудник готов дать пояснения. Рекомендуем всегда знакомиться с документом, в котором вы оставляете личные данные и подпись, до момента его подписания. Когда посылка отправляется в той упаковке, которую принесли вы самостоятельно, всегда ставится подпись о надлежащей ответственности. Подписывать пункт передачи груза в ненадлежащей упаковке не требуется, когда упаковка посылки происходит на месте отправки, если собственной упаковки у клиентов нет. Рекомендации по упаковке размещены на сайте https://boxberry.ru/castnym-klie...
Приняли ваш отклик для проработки, извините за возникшее недопонимание.