- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Как только меняется персонал, сразу возникает проблема - новый работник не обучен принимать заказы для Боксберри от юр лиц, с которыми у Вас договор на доставку. В итоге трачу больше времени на отправку посылок. Просьба донести это для владельца пункта.
К слову, новая девушка, которая работала 26.11.2023, снова неприятно поразила попытками...
Как только меняется персонал, сразу возникает проблема - новый работник не обучен принимать заказы для Боксберри от юр лиц, с которыми у Вас договор на доставку. В итоге трачу больше времени на отправку посылок. Просьба донести это для владельца пункта.
К слову, новая девушка, которая работала 26.11.2023, снова неприятно поразила попытками поставить клиента в какие то свои рамки и на одной ей видимое место. Сказала, что я трачу ровно столько времени на отправку посылки, сколько её нужно (около 5 мин) и назвала истериком.))))
Здравствуйте, Олег!
Направлен запрос куратору отделения для разбирательства по данной ситуации. Приношу извинения от лица компании за данную ситуацию.
Здравствуйте, Олег!
Направлен запрос куратору отделения для разбирательства по данной ситуации. Приношу извинения от лица компании за данную ситуацию.