До тех пор, пока не перевели отправления 1-го класса в другое крыло(вход с ул. Ленина), претензий к работе почты не было вообще, а отправляю я часто и много.
Сейчас, отправить 1-м классом стало постоянным геморроем и тратой времени. Вчера проторчал 1.5 часа в отделении,ожидая своей очереди. 1,5 часа!!! В прошлый раз потратил на это минут 40. Вчера...
Показать целиком
До тех пор, пока не перевели отправления 1-го класса в другое крыло(вход с ул. Ленина), претензий к работе почты не было вообще, а отправляю я часто и много.
Сейчас, отправить 1-м классом стало постоянным геморроем и тратой времени. Вчера проторчал 1.5 часа в отделении,ожидая своей очереди. 1,5 часа!!! В прошлый раз потратил на это минут 40. Вчера 1.5 часа. Вы в правильном направлении развиваетесь, молодцы.
На приеме посылок работает 1 оператор. Работает очень медленно и очень раздраженно. Абсолютно нет никакой заинтересованности обслужить людей быстрее.
На вопрос к зам. начальнику отделения(Баранова Нина Николаевна) получил ответ, что людей нет, работать не кому.И все. Отвали... Как будто лет на 20 назад вернулся.
А люди то есть, у них, оказывается, узкая специализация, и они ждут тех, кто придет оплачивать комм услуги или перевод получить. А пока их нет, ходят без дела. Или в "Одноклассниках"(стыдливо прикрывая монитор, когда видят, что я на них смотрю). Это капец какой то.
На вопрос куда мне позвонить, или куда написать получил совет писать на сайт Почты России или к ним в книгу отзывов и предложений. И при этом зам. начальника отделения так неприятно улыбалась, типа пишите пишите, все равно ничего не будет, что я понимаю, да. действительно. Пока такое руководство у этого крыла почтового отделения, ничего не изменится. Не хочет работать, очень не хочет выполнять свои функции Баранова Нина Николаевна. И пока такие люди работают на Почте, слово Почта России и слово "отвратительно" будут синонимами.
Андрей Владимирович Кретов, Вы же начальник отделения. Верните обратно отправку 1-м классом в другое крыло, невозможно по часу в день тратить на отправку посылки. Невозможно смотреть на недовольное лицо оператора, принимающего 1 посылку по 10 минут. Обучите остальных операторов этой процедуре, сидят же без дела. Вчера на 12 отправок посылок было всего 3 другие операции. И двое!!! операторов, сидели без дела. А могли бы тоже работать на приеме посылок.
Андрей Владимирович, я не писал бы эту простынь здесь и на сайте Почты России. И не звонил бы в управление Почты с просьбой решить эту ситуацию. Решите её сами, Вы же Начальник Почтового отделения.