• Филиал не найден

Boxberry

Пункт выдачи заказов

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Это не пункт выдачи, это ужас какой-то. Во-первых, бардак как в свинарнике. Во-вторых, я провёл больше часа в попытках забрать посылку. Нашли то её сразу, это была самая большая коробка, но вот отдать не могли "потому что у вас докУментов нету". Система ни в какую не присылал мне СМС с кодом получения. Я не знаю, почему так произошло, но ни в одном...

Показать целиком

Это не пункт выдачи, это ужас какой-то. Во-первых, бардак как в свинарнике. Во-вторых, я провёл больше часа в попытках забрать посылку. Нашли то её сразу, это была самая большая коробка, но вот отдать не могли "потому что у вас докУментов нету". Система ни в какую не присылал мне СМС с кодом получения. Я не знаю, почему так произошло, но ни в одном другом пункте Боксбери у меня такого не было, а тут я застрял, при этом получил такой "заряд" брани от сотрудницы, что хватило на долго, то есть это я виноват был, что мне не приходит код и вообще, зачем я что-то заказываю! Тот факт, что они живут, вообще-то, на заказах, деньги за это получают, их не смущает. Пришлось идти на принцип и я сказал, что не уйду, буду ночевать, пока не отдадут, пусть решают с поддержкой вопрос, почему мне не приходит СМС. Пришёл звонок, но во-первых, я не успел просто расслышать четыре цифры кода, которые продиктовал робот, хотя в нормальных службах достаточно последних цифр номера, но нет, тут не так. Во-вторых, заказать второй звонок оказывается не возможно, или возможно, но сотрудники этого не делали, почему то, всё пытались рассмотреть мой телефон в поисках СМС. Потом кое как она достучалась до тех-поддержки, перепутав мой номер заказа, опять мне ничего не пришло. Спустя время СМС всё таки прислали, посылку забрал, а это больше часа ожидания в помещении заваленного мусором и где пахнет мышами. Заказал, называется, ближе к дому. Да, посылка была с Авито, доставка через Боксбери. Первый и последний раз я сюда заказал. Спасибо, выдохнул.

Добрый день.

Нам очень жаль, что возникли трудности при получении посылки. Сообщите нам, пожалуйста, номер заказа, дату и примерное время обращения в пункт выдачи, чтобы мы могли разобраться.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Добрый день.

    Нам очень жаль, что возникли трудности при получении посылки. Сообщите нам, пожалуйста, номер заказа, дату и примерное время обращения в пункт выдачи, чтобы мы могли разобраться.

  • Добрый. Номер Boxberry: 000 019 802 6882 , 17.12.23, с четырёх до пяти я там воевал. У меня к Вам, к представителю компании Boxberry, вопрос: почему код получения не приходит в само приложение Boxberry? Почему это СМС, почему это звонок робота, почему это должен быть какой-то Вконтакте, которого у меня вообще никогда нет и не было? Ведь прислать код в собственное приложение это так просто и очевидно. Спасибо.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте!

    По поводу выдачи заказа: посылки Авито выдаются по коду и оригиналу документа, удостоверяющего личность. Без документа или кода выдать мы не сможем.

    Насчет того, по какой причине оповещение не пришло в смс - мы уточним.

    В мобильное приложение оно могло не поступить из-за того, что к приложению привязан или другой телефон или же вы отключили возможность принимать PUSH.

    Проверьте в настройках профиля внутри приложения, пожалуйста.

    Приносим извинения за доставленные неудобства.

  • "Без документа или кода выдать мы не сможем."- у меня был с собой паспорт, о чём я сообщил сотруднице, ответили отказом.

    "В мобильное приложение оно могло не поступить из-за того, что к приложению привязан или другой телефон или же вы отключили возможность принимать PUSH. Проверьте в настройках профиля внутри приложения, пожалуйста."- стандартный ответ, другого не ожидал. Всё включено, я не настолько туп. И у меня НЕ привязан другой телефон, что очевидно, но не Вам, ни сотруднику пункта. Включите, хотя бы логику.

    "Приносим извинения за доставленные неудобства."- да как бы, ладно, переживу, просто этот пункт буду впредь обходить стороной.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, для получения заказа Авито нужен код и паспорт. Без кода мы не сможем выдать заказ.

    Наша компания может отправить уведомление одним из способов: PUSH/VK/Viber/SMS.

    Уведомление любым из указанных способов считается надлежащим и достаточным

    Ранее был направлен запрос специалистам, чтобы уточнить по какой причине вас не поступил код в приложении. Запрос еще находится в работе.

Загрузка рекламы