- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Готовы удавиться за ложку сливочного масла. Обедаю тут уже, наверное, больше 5-ти лет, в принципе еда устраивает, иногда бывают косяки с кислыми салатами или супами, но не смертельно. Но сегодня что-то меня прям достали капитально и вроде мелочь, но мне кажется в сфере услуг такие мелочи и составляют основу взаимоотношений между клиентом и...
Готовы удавиться за ложку сливочного масла. Обедаю тут уже, наверное, больше 5-ти лет, в принципе еда устраивает, иногда бывают косяки с кислыми салатами или супами, но не смертельно. Но сегодня что-то меня прям достали капитально и вроде мелочь, но мне кажется в сфере услуг такие мелочи и составляют основу взаимоотношений между клиентом и организацией. Короче, заказал рис, рис для меня всегда суховат у них, поэтому прошу добавить сливочного масла (соусы у них отвратительные). И всегда добавляли, как бы, нормальное отношение, спросили что добавить, масла добавьте, всё, спасибо-пожалуйста. А сегодня нет. При чем не ко мне обратились что извините, мол так и так, не дадим, а просто вторая раздатчица говорит второй, которая меня обслуживает, что нет, масло уже есть в рисе, не клади... как будто меня нет...пустое место.. жри чё дали. Я не говорю даже о том, что постоянно с кислыми физиономиями стоят там, как будто-бы одолжении тебе делают. Ну не нравится вам работать с людьми, так не мучьте себя и не портите настроение людям, найдите другую работу. Ладно, нет так нет. Подхожу к кассе, пока оплачиваю спрашиваю у кассирши- а масло всё нельзя добавлять? Молчит...хлопает своими пустыми глазками и молчит. Я говорю- девушка, я вопрос задал, не вежливо молчать, ответьте что-нибудь. Молчит, просто смотрит как баран на новые ворота. Ладно. Рядом стоял сотрудник, молодой человек, с бородкой такой, давно уже работает, вот самый классный сотрудник- всегда улыбается, всегда здоровается, даже если просто мимо проходит. Спросил, что случилось, я ответил, он- да можно всё, давайте положу. Понятно мне уже не надо, им, видимо, нужнее. Так что, мне реально не понятна политика компании, что позволяют такое отношение к клиентам, вокруг огромное количество мест, где можно обедать, выбор всегда есть. Завтра я точно уже не пойду к вам, аппетит пропал.
Добрый день. Благодарим за обратную связь. Приносим свои извинения за доставленные неудобства и поведения сотрудников (отсутствия большого опыта). Мы обязательно проведем беседу и обучающие мероприятия с сотрудниками, что бы не допустить повторения данной ситуации. Надеемся вы дадите нам шанс исправиться. Ждем Вас в гости. Хорошего дня,...
Добрый день. Благодарим за обратную связь. Приносим свои извинения за доставленные неудобства и поведения сотрудников (отсутствия большого опыта). Мы обязательно проведем беседу и обучающие мероприятия с сотрудниками, что бы не допустить повторения данной ситуации. Надеемся вы дадите нам шанс исправиться. Ждем Вас в гости. Хорошего дня, отличного настроения.