Какие вы молодцы, номер заказа не написала я, и все, жалуетесь на отзыв! Браво, сами прокололись, а виновата я)
Номера заказа у меня нет, тк оформляла на сайте, не заходя в личный кабинет. Ну раз уж так, вот, пожалуйста, мои доказательства по общению с компанией, скриншот переписки, как раз в пятницу. И собственно описание ситуации с курьером....
Показать целиком
Какие вы молодцы, номер заказа не написала я, и все, жалуетесь на отзыв! Браво, сами прокололись, а виновата я)
Номера заказа у меня нет, тк оформляла на сайте, не заходя в личный кабинет. Ну раз уж так, вот, пожалуйста, мои доказательства по общению с компанией, скриншот переписки, как раз в пятницу. И собственно описание ситуации с курьером.
Умейте признавать ошибки, а не жаловаться на неугодные вам отзывы.
Отзыв далее:
Заказ должен был прибыть почти 15 минут назад, а его все нет и нет.
Менеджер поддержки говорит, что «у нас новый курьер, который плохо знает город», приедет в течение получаса». Видимо, едет он не по навигатору, а по бумажному атласу образца 2007 года)
Как вообще можно отправить нового курьера в пятницу вечером?)))) И обозначить задержку в 30 мин когда заказ УЖЕ опаздывает?
Заказ оформлен заблаговременно, рано утром. Значит, он должен приехать максимально вовремя, тк вы о нем были в курсе. Поэтому задержка тут ну просто недопустима.
Впервые такое с данной сетью, всегда все было ок с доставкой. Но я сижу голодная и проблему решить мою никак не смогли. И еще ждать непонятно сколько.
С - сервис👍🏻
В качестве извинений предложили 100 баллов. Ммммм, спасибо, почти 40 минут ожидания это прям покрыло)))
Апдейт после доставки: Курьер добил впечатление о заказе. Спустя час (!!!!!) таки прибыла. Несколько минут девушка искала вход (в одноподъездном доме), а потом с горем пополам зашла. Доставку пошел принимать муж. И что вы думаете? Курьер начинает заглядывать в квартиру и проситься в туалет. Сказать, что муж обалдел, это не сказать ничего. Естественно никуда ее не пустили. Субординации никакой. Даже до нового курьера это перебор. Очень прошу никогда не отправлять ее нам на доставку. А лучше никому вообще не отправлять. Такого, конечно, ни одно заведение нам не устраивало)
В общем, очень сильно разочаровались любимым местом.