- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Зарегестрировалась на Flamp для того, чтобы оставить отзыв заведению Brooks-Steak It Easy, потому что очень хочется чтобы заведений с таким качеством оказания услуг было меньше!
15.09. 2021 года я с семьей пошла в данный гриль-бар покушать впервые, пошли именно туда, так как недавно увидела отзыв в инстаграме у знакомой девушки, что...
Добрый день! Зарегестрировалась на Flamp для того, чтобы оставить отзыв заведению Brooks-Steak It Easy, потому что очень хочется чтобы заведений с таким качеством оказания услуг было меньше!
15.09. 2021 года я с семьей пошла в данный гриль-бар покушать впервые, пошли именно туда, так как недавно увидела отзыв в инстаграме у знакомой девушки, что мол в этом месте вкусный бифштекс, поэтому шли мы уже с положительным настроем по рекомендации.
Заходим в очень задымленное помещение, поэтому сразу решаем что еду будем брать на вынос, подходим к кассе, здороваемся. На кассе стоит девушка без каких либо положительных эмоций на лице, без приветливого слова, говорит; "У нас нельзя с собакой", так как мы зашли в данный гриль-бар впервые, мы не знали что заходить с собакой нельзя, хотя это маленькая собачка (мини чихуахуа) которую мы держали на руках. Мы спросили почему, нам ответили просто нельзя, далее девушка увидела, что мы в небольшом ступоре, потому что не понимаем почему мы не можем оформить заказ на вынос, держа маленькую собачку на руках, так как мы привыкли, что в подобных заведениях Новосибирска и например Москвы, уже давно friendly dogs, поэтому кассир согласилась принять заказ с учетом того, что мы закажем и тут же выйдем оттуда. Далее мы долго определяемся с заказом (так как впервые), рядом с нами больше никого не было из клиентов, никто из персонала не предлагает нам помочь в выборе, как это принято в заведениях, где заботятся о гостях. И вот наконец мы решили, что будем заказывать, начинаем озвучивать, и в этот момент выходит девушка из зоны Staff так полагаю, и просто в лоб, опять же не здравствуйте, не приветливого вида, говорит; "ВЫЙДИТЕ с собакой", мы объяснили, что нам разрешили сделать заказ на вынос, в ответ получили фразу "Я тут главная, я говорю нельзя, выйдите с собакой". Позже выяснилось, что со мной разговаривает администратор по имени Елизавета, к сожалению фамилию Елизавета отказалась называть, причину объяснить так же не смогла!
Честно, если бы нам очень сильно не хотелось есть, а время было уже позднее и большинство заведений было закрыто, я бы никогда не продолжила оформлять заказ, и дело не в том, что с собакой нельзя, дело в культуре, воспитании, вежливом отношении и т.д., тоесть чувство, что мне здесь не рады c самого начала!
Мой молодой человек вышел с собакой на улицу, я сделала заказ, и ушла ждать заказ также на улицу. Когда подошло время забрать заказ, я прошу моего молодого человека зайти и забрать и он говорит: "Если честно даже не хочется туда заходить", я внутри себя испытываю тоже самое, поэтому прошу его. Он забирает заказ, выходит, и говорит "До свидания тоже не сказали", и я понимаю его, потому что если вы нас с негативом встретили, осознайте, на это у вас было 25 минут, и хоть как-то постарайтесь исправить ситуацию в виде положительного настроения и слов "До свидания!!".
Но нет, далее мы приходим в парк, открываем контейнеры и понимаем, что приборов нет!
Я звоню, гововорю что приборов нет, меня спрашивают "А какой у вас был заказ????", меня кем хочет выставить Ваш администратор? Не, "мы приносим свои извинения", а "какой у вас заказ"!! Тоесть вдруг я прошу дать мне приборы для бургера! Да даже если так!
Я возвращаюсь! Подхожу к администратору Елизавете,которая явно не настроена на разговор со мной. Я задаю вопрос: "Какие положительные эмоции, я как гость вашего заведения, сегодня должна была испытать?? Елизавета молчит. Окей, далее я задаю риторические вопросы: "Вы поздоровались и с положительным настроением встретили нас? Вы помогли нам с выбором? " Елизавета молчит. "Вы попрощались с нами и пожелали хорошего вечера?" Нет. Вы попросили нас выйти с собакой так, что делать заказ у вас уже не было желания! Далее я честно докопалась до Елизаветы) Спросила, на каком основании в гриль-бар Brooks-Steak It Easy нельзя зайти с собакой на руках, мне ответили, что это написано на двери и написано в меню!! Я настаиваю на ответе, и говорю, наверное во внутренних правилах организации это прописано? Елизавета отвечает да да. Я говорю у вас есть этот документ? Хотите я его напишу)))) Окей))
Далее я озвучила, что хотелось бы чувствовать более доброжелательного отношения и т,д на что Елизавета мне ответила "ИЗВИНИТЕ что не положили приборы", соответствующим тоном конечно. просто ЗА-НА-ВЕС!!!!
Уважаемая администрация, неужели вы думаете что продаете просто бифштекс, бургеры, салаты и т.д?? Люди идут в заведения за положительными эмоциями в том числе! Вы же совершенно не занимаетесь сервисом, и в отзывах о вашей компании о плохом сервисе не раз сказано. Девушки работают с лицами, ну настолько уставшими, настолько неприветливыми, нет клиентоориентированности,нет желания работать для клиента, нет желания уладить конфликт! Ведь этого отзыва бы здесь не было, если бы Ваш администратор, Елизавета смогла подобрать хоть какие-то слова, а возможно и действия, для того чтобы разрешить данную ситуацию в положительном ключе!
С собой нам НЕ положили зубочистки, жвачку, влажные салфетки - те плюшки, которые хоть как-то указывали бы на то, что клиента здесь ждут и заботятся о нем!
Бифштекс на 4 (суховат)
Овощи на гриле невкусные совсем
Бургер на 4 (в целом неплохой, но также суховат)
Морс 5
Философия компании "НАТЕ ЖРИТЕ", извинте за резкость, но это мое мнение! Спасибо
Здравствуйте Анна! Благодарим вас за отзыв! Приносим вам наши извинения за предоставленные неудобства! К сожалению, посещение нашего заведения с животными мы не допускаем, из-за случаев аллергических реакций у наших гостей. Отдельные извинения, если общение нашего персонала было грубым, мы постоянно работаем над улучшением качества сервиса нашего...
Здравствуйте Анна! Благодарим вас за отзыв! Приносим вам наши извинения за предоставленные неудобства! К сожалению, посещение нашего заведения с животными мы не допускаем, из-за случаев аллергических реакций у наших гостей. Отдельные извинения, если общение нашего персонала было грубым, мы постоянно работаем над улучшением качества сервиса нашего заведения, но к сожалению, бывают разные случаи, когда сотрудники отходят от устоявшихся норм и правил общения, что мы непременно исправим!
С уважением администрация гриль-бара Brook's steak it easy.
Здравствуйте Анна! Благодарим вас за отзыв! Приносим вам наши извинения за предоставленные неудобства! К сожалению, посещение нашего заведения с животными мы не допускаем, из-за случаев аллергических реакций у наших гостей. Отдельные извинения, если общение нашего персонала было грубым, мы постоянно работаем над улучшением качества сервиса нашего заведения, но к сожалению, бывают разные случаи, когда сотрудники отходят от устоявшихся норм и правил общения, что мы непременно исправим!
С уважением администрация гриль-бара Brook's steak it easy.