Добрый день! Зарегестрировалась на Flamp для того, чтобы оставить отзыв заведению Brooks-Steak It Easy, потому что очень хочется чтобы заведений с таким качеством оказания услуг было меньше!
15.09. 2021 года я с семьей пошла в данный гриль-бар покушать впервые, пошли именно туда, так как недавно увидела отзыв в инстаграме у знакомой девушки, что...
Показать целиком
Добрый день! Зарегестрировалась на Flamp для того, чтобы оставить отзыв заведению Brooks-Steak It Easy, потому что очень хочется чтобы заведений с таким качеством оказания услуг было меньше!
15.09. 2021 года я с семьей пошла в данный гриль-бар покушать впервые, пошли именно туда, так как недавно увидела отзыв в инстаграме у знакомой девушки, что мол в этом месте вкусный бифштекс, поэтому шли мы уже с положительным настроем по рекомендации.
Заходим в очень задымленное помещение, поэтому сразу решаем что еду будем брать на вынос, подходим к кассе, здороваемся. На кассе стоит девушка без каких либо положительных эмоций на лице, без приветливого слова, говорит; "У нас нельзя с собакой", так как мы зашли в данный гриль-бар впервые, мы не знали что заходить с собакой нельзя, хотя это маленькая собачка (мини чихуахуа) которую мы держали на руках. Мы спросили почему, нам ответили просто нельзя, далее девушка увидела, что мы в небольшом ступоре, потому что не понимаем почему мы не можем оформить заказ на вынос, держа маленькую собачку на руках, так как мы привыкли, что в подобных заведениях Новосибирска и например Москвы, уже давно friendly dogs, поэтому кассир согласилась принять заказ с учетом того, что мы закажем и тут же выйдем оттуда. Далее мы долго определяемся с заказом (так как впервые), рядом с нами больше никого не было из клиентов, никто из персонала не предлагает нам помочь в выборе, как это принято в заведениях, где заботятся о гостях. И вот наконец мы решили, что будем заказывать, начинаем озвучивать, и в этот момент выходит девушка из зоны Staff так полагаю, и просто в лоб, опять же не здравствуйте, не приветливого вида, говорит; "ВЫЙДИТЕ с собакой", мы объяснили, что нам разрешили сделать заказ на вынос, в ответ получили фразу "Я тут главная, я говорю нельзя, выйдите с собакой". Позже выяснилось, что со мной разговаривает администратор по имени Елизавета, к сожалению фамилию Елизавета отказалась называть, причину объяснить так же не смогла!
Честно, если бы нам очень сильно не хотелось есть, а время было уже позднее и большинство заведений было закрыто, я бы никогда не продолжила оформлять заказ, и дело не в том, что с собакой нельзя, дело в культуре, воспитании, вежливом отношении и т.д., тоесть чувство, что мне здесь не рады c самого начала!
Мой молодой человек вышел с собакой на улицу, я сделала заказ, и ушла ждать заказ также на улицу. Когда подошло время забрать заказ, я прошу моего молодого человека зайти и забрать и он говорит: "Если честно даже не хочется туда заходить", я внутри себя испытываю тоже самое, поэтому прошу его. Он забирает заказ, выходит, и говорит "До свидания тоже не сказали", и я понимаю его, потому что если вы нас с негативом встретили, осознайте, на это у вас было 25 минут, и хоть как-то постарайтесь исправить ситуацию в виде положительного настроения и слов "До свидания!!".
Но нет, далее мы приходим в парк, открываем контейнеры и понимаем, что приборов нет!
Я звоню, гововорю что приборов нет, меня спрашивают "А какой у вас был заказ????", меня кем хочет выставить Ваш администратор? Не, "мы приносим свои извинения", а "какой у вас заказ"!! Тоесть вдруг я прошу дать мне приборы для бургера! Да даже если так!
Я возвращаюсь! Подхожу к администратору Елизавете,которая явно не настроена на разговор со мной. Я задаю вопрос: "Какие положительные эмоции, я как гость вашего заведения, сегодня должна была испытать?? Елизавета молчит. Окей, далее я задаю риторические вопросы: "Вы поздоровались и с положительным настроением встретили нас? Вы помогли нам с выбором? " Елизавета молчит. "Вы попрощались с нами и пожелали хорошего вечера?" Нет. Вы попросили нас выйти с собакой так, что делать заказ у вас уже не было желания! Далее я честно докопалась до Елизаветы) Спросила, на каком основании в гриль-бар Brooks-Steak It Easy нельзя зайти с собакой на руках, мне ответили, что это написано на двери и написано в меню!! Я настаиваю на ответе, и говорю, наверное во внутренних правилах организации это прописано? Елизавета отвечает да да. Я говорю у вас есть этот документ? Хотите я его напишу)))) Окей))
Далее я озвучила, что хотелось бы чувствовать более доброжелательного отношения и т,д на что Елизавета мне ответила "ИЗВИНИТЕ что не положили приборы", соответствующим тоном конечно. просто ЗА-НА-ВЕС!!!!
Уважаемая администрация, неужели вы думаете что продаете просто бифштекс, бургеры, салаты и т.д?? Люди идут в заведения за положительными эмоциями в том числе! Вы же совершенно не занимаетесь сервисом, и в отзывах о вашей компании о плохом сервисе не раз сказано. Девушки работают с лицами, ну настолько уставшими, настолько неприветливыми, нет клиентоориентированности,нет желания работать для клиента, нет желания уладить конфликт! Ведь этого отзыва бы здесь не было, если бы Ваш администратор, Елизавета смогла подобрать хоть какие-то слова, а возможно и действия, для того чтобы разрешить данную ситуацию в положительном ключе!
С собой нам НЕ положили зубочистки, жвачку, влажные салфетки - те плюшки, которые хоть как-то указывали бы на то, что клиента здесь ждут и заботятся о нем!
Бифштекс на 4 (суховат)
Овощи на гриле невкусные совсем
Бургер на 4 (в целом неплохой, но также суховат)
Морс 5
Философия компании "НАТЕ ЖРИТЕ", извинте за резкость, но это мое мнение! Спасибо