• Новосибирск, Немировича-Данченко, 148/2 — 1 этаж
  • Студенческая 900 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Уже не могу бороться с вашей управляющей компанией. Сегодня в 23:30 будучи после тяжёлой рабочей недели с тяжёлой сумкой после тренировки заходишь в подъезд дома ииииии не работают все 4 лифта. Просто замечательно! Никакого предупреждения. НИЧЕГО. Не было вывешано на стенде. Я и остальные жильцы «прекрасного» дома на Немировича поднимались пешком....

Показать целиком

Уже не могу бороться с вашей управляющей компанией. Сегодня в 23:30 будучи после тяжёлой рабочей недели с тяжёлой сумкой после тренировки заходишь в подъезд дома ииииии не работают все 4 лифта. Просто замечательно! Никакого предупреждения. НИЧЕГО. Не было вывешано на стенде. Я и остальные жильцы «прекрасного» дома на Немировича поднимались пешком.

Далее ожидало ещё большее фиаско. Отключили свет. Предупреждения так же на стенде я не увидела (утром проверю дабы не быть голословной). А вместе со светом отрубили еще и воду… ни помыться, ничего нельзя сделать.

Уже просто нет сил жить в вашем доме! Никогда и никому не посоветую данного застройщика! Буду отговаривать от покупки квартиры тут! Вы - худшая управляющая компания в моей жизни.

Ещё момент, при звонке на диспетчерскую - ответила Екатерина Ибрагимова, которая отказалась принять претензию на неработающие лифты ссылаясь на отсутствие электричества. Даже когда я сказала, что они не работали до отключения электричества - ее это не остановило и она просто бросила трубку! На каком основании был отказ в принятии претензии и ещё отказ от разговора и бросание трубок?? Почему такое отношение к своим же жильцам??? Вы живёте и едите за наш счёт, и такое позволяете по отношению к нам!

У меня просто нет слов.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте. Извините, что задержались с ответом.

    Это отключение электроэнергии во всех домах квартала «Панорама» было плановым, его проводила энергоснабжающая организация. Управляющая компания опубликовала объявление в мобильном приложении и разместила объявление во всех подъездах за сутки до начала работ.

    Лифты выключили за 20 минут до общего отключения электричества по технике безопасности. Насосы, которые подают воду на верхние этажи домов, работают от электроэнергии. Поэтому они тоже выключились, из-за чего на верхние этажи временно перестала поступать вода. В 4:00 электричество включили, подача воды возобновилась.

    Извините за то, что в телефонном разговоре коллега вам не помогла. Скажите, пожалуйста, остались ли у вас вопросы к управляющей компании? Если да — напишите их нам, пожалуйста. Запросим информацию и с ответом вернёмся к вам.

  • считая, что я просила управляющую позвонить мне и объяснить данную сложившуюся ситуацию - звонка не было. Буду жаловаться на Вас в вышестоящие органы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы