- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+2 фотографии
Если вы хотите жить в средневековье, то УК Брусника вам поможет. Уже третий месяц мы учимся жить без горячей воды ЭКСТРЕННО, потому что за три месяца они так и не удосужились почить трубу горячей воды в нашем подъезде.
Особую атмосферу комфорта и уюта создаёт горячий воздух с запахом мокрой извести.
А чувство заботы о жильцах подпитывается...
Если вы хотите жить в средневековье, то УК Брусника вам поможет. Уже третий месяц мы учимся жить без горячей воды ЭКСТРЕННО, потому что за три месяца они так и не удосужились почить трубу горячей воды в нашем подъезде.
Особую атмосферу комфорта и уюта создаёт горячий воздух с запахом мокрой извести.
А чувство заботы о жильцах подпитывается постоянным переносом сроков подачи воды. Прилагаю вам наши сообщения об авариях. Просто полотно жизни без горячей воды.
И это я ещё не пишу об обещаниях, которые компания уже больше года не выполняет.
Здравствуйте.
Инженеры управляющей компании выяснили причину прорыва трубы. Постепенно будем менять трубы на новые. Температура и давление в системе водоснабжения сейчас в норме.
Сантехники аварийной службы обычно приезжают на вызов в течение 15–20 минут. По регламенту они должны быть на месте аварии в течении 40 минут.
Горячее водоснабжение в...
Здравствуйте.
Инженеры управляющей компании выяснили причину прорыва трубы. Постепенно будем менять трубы на новые. Температура и давление в системе водоснабжения сейчас в норме.
Сантехники аварийной службы обычно приезжают на вызов в течение 15–20 минут. По регламенту они должны быть на месте аварии в течении 40 минут.
Горячее водоснабжение в дома квартала «Панорама» поступает от городских сетей, иногда качество воды требует улучшения. Из-за грязной воды забиваются фильтры в сетях квартала. Их необходимо очищать, чтобы в домах была горячая вода. Поэтому иногда подачу горячей воды в квартиры отключаем на короткий срок, уведомляя об этом жителей в мобильном приложении «Ю+» и на инфостендах в подъезде.
Новые вопросы об обслуживании дома и водоснабжении, пожалуйста, задавайте управляющей компании напрямую по телефону +7 (383) 230 45 34 (добавочный номер 3). Так вы сможете получить ответы напрямую от диспетчеров УК. Если какой-либо вопрос или открытая вами заявка в УК не решаются долгое время — напишите нам об этом, пожалуйста. Выясним информацию, поможем с решением.
17:00
17:00
17:00
17:00
17:00