Хочу поделиться своим опытом работы с данной клиникой.
Когда зашла в клинику, увидела приятный интерьер, сначала не сразу разобралась, что надо подниматься на 3 этаж. Ни вывесок, ничего не помогло, пока сотрудников не начала спрашивать) на ресепшене девочки дали бумаги для заполнения, заполнила, сижу жду. Ждала около 10-15 минут, думаю, ну...
Показать целиком
Хочу поделиться своим опытом работы с данной клиникой.
Когда зашла в клинику, увидела приятный интерьер, сначала не сразу разобралась, что надо подниматься на 3 этаж. Ни вывесок, ничего не помогло, пока сотрудников не начала спрашивать) на ресепшене девочки дали бумаги для заполнения, заполнила, сижу жду. Ждала около 10-15 минут, думаю, ну специалист занят. В холле присутствовало около 4-5 человек в очереди. Думаю, ну клиника пользуется спросом, явно должны быть крутые специалисты в своём деле. Пришла девочка и повела сразу же на рентген. Сделали вроде бы два раза, для чего два - не объяснили.
Потом повели к специалисту Ковалевой Елене Геннадьевне. Она сказала, что пульпит - надо удалять нервы и ещё лечить 3 зуба, и зачем-то всем (со слов врача) они добавляют процедуру за 4,5 т чистки зубов. Когда план составили - сказала расписаться дабы подтвердить план лечения. Цены там были указаны ой ей ей: 38 тыс в общей сложности: 3 т изоляционная система, пломба 6,9т, штифт 7,5т, эндолечение 4х каналов 18,6 т и чистка зубов 4,5 т. Я немного пала в осадок от таких цен за один только зуб) план мне надо было согласовать, сразу была не готова на это. При этом, врач никак не отходила от того, что именно эта расценка и выйдет по окончанию лечения. Я ушла.
Потом поняла, что с зубом надо что-то делать и перезаписалась на 14:00 к другому специалисту Васильевой Светлане Юрьевне. Более приятный специалист, сказала ну что, работаем, и так быстро все сделала, я даже не заметила. В итоге вышло 3 канала, что пломбы ставить не надо, так как зуб идёт только под коронку и в итоге все вышло в 14,5 т, чему я была несказанно рада. Показалось, что Ковалёва Елена Геннадьевна просто хотела сделать на мне денежный план, потому что с более детальной работой с Васильевой Светланой - все оказалось куда проще. Это лично мое мнение.
Далее ещё интереснее. Записали меня к ортопеду на вторник. Я отъехала от клиники и передумала делать коронку за 68 т тут, через час-два перезвонил мой родственник и сказал, что отказываемся от ортопеда. Но запись почему-то осталась. Я понятное дело не пришла. На следующей неделе мне позвонила девушка, сказала, что я не пришла к ортопеду - я говорю да, запись звонили и отменяли. Поговорили и договорились, что я иду зубы лечить в среду 6.04 на 19:00 к Васильевой Светлане Юрьевне. По телефону мне сказали да, все ок. А потом через пару дней перезванивают и говорят, что опять я не пришла к ортопеду и все мои записи отменились без внесения АВАНСА и теперь время нет на 19:00, только обеденное или в 18:00. То есть по телефону все ок, отменили уже давно эту запись, и по сути я заново записываюсь на лечение зубов, а оказывается ничего подобного! Никто меня не предупредил, что записи без аванса отменяются!! Меня это возмутило, говорю - поднимайте разговоры, слушайте. Ответили : да, хорошо, разберёмся. И что думаете, уже неделю разбираются и по итогу ничего! В клинике, в которой ты уже оставил более 24,4 т - ничего!!)) честно, я такую клиентоориентированность вижу в подобных клиниках впервые.. при этом я просто полечила зубы и удалила пульпит…) никаких извинений, ни информации: выяснили ли почему такое недоразумение произошло, просто молчание от клиники.
Ещё один момент: третий раз прихожу и постоянно жду, то 10 минут, то последний раз 20 минут.
Что касается самого врача, у кого я прохожу лечение, Васильевой Светланы Юрьевны - золотые руки! Очень быстро делает, аккуратно и прям приятно сидеть у неё в кресле. Если бы не она, то я сюда не вернулась бы. Вопросов к врачу нет, она супер, к ней хочется возвращаться. Вопросы есть к клинике, а точнее к администраторам.
Итого: клиентоориентированности нет, включают услуги по максимуму.