- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Нужен был яркий, солнечный, праздничный букет, основу которого составляли бы розы. Ну, я так его себе представлял.
Дамы в зале мой приход отметили угрюмыми взглядами. Ладно без улыбки, но даже и без обыденного "Здрасьте". Спустя время удостоился внимания: "Как выберите - скажете".
Стал пытаться объяснить задачу. В ответ услышал предложение...
Нужен был яркий, солнечный, праздничный букет, основу которого составляли бы розы. Ну, я так его себе представлял.
Дамы в зале мой приход отметили угрюмыми взглядами. Ладно без улыбки, но даже и без обыденного "Здрасьте". Спустя время удостоился внимания: "Как выберите - скажете".
Стал пытаться объяснить задачу. В ответ услышал предложение ограничиться спокойными, не броскими цветами (наверное, траурными).
На свои предложения услышал, что так не составляют букеты. Как составляют, правда, не услышал. Любые мои попытки воззвать к опыту и умению сотрудников оказались пусты - все занимались своими делами, отделываясь односложными ответами. Может, я неправильно просил? Ну и встречных: наводящих или уточняющих, вопросов не прозвучало. Ни я, ни мой заказ, продавщиц явно не интересовали.
В итоге сам указал, какие растения брать,в каком количестве. Даже тип упаковки пришлось самому указать. Правда, тут мне с ее цветом все-же помогли.
Зато, конечно, в итоговой сумме посчитали "флористическое оформление". И на выходе вполне вежливо сказали "До свиданья".
Самое смешное, это была моя вторая покупка здесь. Первая была ровно по тому-же сценарию. Но, подумал, может, звезды не так встали... Нынешний приход показал: звезды ни при чем.
Оба раза как гов..ом облитый.
Если вы сами опытный флорист, или все равно, какие цветы, в каком сочетании дарить, и привычны и готовы к равнодушию и морю презрения, то вполне можете здесь отовариться.
Иначе, поищите другое место, где вам готовы помочь, посоветовать и создать цветочную композицию, которая подчеркнет ваши чувства, эмоции и пожелания одаряемому.
Спасибо за внимание.
PS Растения хорошие, цены приемлемые, сервис - отвратительный.
Здравствуйте! Мы очень сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о нас и хотели бы изменить его в лучшую сторону. Подскажите, пожалуйста, дату и время вашей покупки.
С уважением, команда БукетОпт
Здравствуйте! Мы очень сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о нас и хотели бы изменить его в лучшую сторону. Подскажите, пожалуйста, дату и время вашей покупки.
С уважением, команда БукетОпт
Искренне желаю, чтобы у вас получилось. 8 апреля, с утра. Спасибо.
Здравствуйте! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Сотрудникам магазина сделано взыскание. Мы провели внутреннюю работу и надеемся, что подобные ситуации не повторятся более. Надеемся на Ваше понимание и извините за доставленные неудобства!