- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оформил доставку, жду, сообщений никаких не приходит. Заказал в интервале 9-14 часов, в 8-30 заявился курьер, принёс 1 букет вместо 2-х заказанных. Сюрприз не получился. Обещали привезти второй, жду. В 13 часов звоню - никто не отвечает (все операторы заняты), в чат тоже никто не отвечает. Привезли второй букет. Цветы простояли 1 день не просто...
Оформил доставку, жду, сообщений никаких не приходит. Заказал в интервале 9-14 часов, в 8-30 заявился курьер, принёс 1 букет вместо 2-х заказанных. Сюрприз не получился. Обещали привезти второй, жду. В 13 часов звоню - никто не отвечает (все операторы заняты), в чат тоже никто не отвечает. Привезли второй букет. Цветы простояли 1 день не просто завяли - засохли. На претензию в магазине ответили отказом, мол мы же свежие вам привезли, а дальше не наши проблемы. Претензию пришлось раз 10 в чат писать. Цветы плохие, персонал неадекватный.
Добрый день! Напишите номер Вашего заказа. Мы проверим по времени доставки, а также состояние букета на момент отправки из магазина. Какого числа сделано фото?
Добрый день! Напишите номер Вашего заказа. Мы проверим по времени доставки, а также состояние букета на момент отправки из магазина. Какого числа сделано фото?
Номера заказа у меня нет, т.к. никаких сообщений не приходило. Не надо делать вид на публику, что пытаетесь решать проблему. Мне уже отказали в возврате денег и замене букета.
Мы очень сожалеем, что цветы не порадовали вас как можно дольше. Мы были бы очень рады гарантировать вам срок жизни цветов, но, увы, это нельзя предсказать. Приносим свои извинения! С уважением, БукетОпт.
Зато можно предсказать ваше наплевательское отношение к покупателю. Впарить и забыть. А ещё ваши алкаши доставщики которые до 2-х считать не умеют особенно порадовали. Им тоже привет передавайте.