- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Много раз заказывала здесь цветы, все было безупречно! Но что-то пошло сильно не так. 28.07.2024 заказала букет в ящике с доставкой на 01.08.2024 (заказ 260328). Доставили совершенно не в том ящичке, который представлен на фото сайта. Ранее я уже заказывала композицию в данном ящике, имела представление о нем и это было частью концепции...
Много раз заказывала здесь цветы, все было безупречно! Но что-то пошло сильно не так. 28.07.2024 заказала букет в ящике с доставкой на 01.08.2024 (заказ 260328). Доставили совершенно не в том ящичке, который представлен на фото сайта. Ранее я уже заказывала композицию в данном ящике, имела представление о нем и это было частью концепции преподнесения подарка. Мне пояснили, что таких ящиков, как на сайте, нет на складе. На сайте ящик из деревянных планок хорошего качества с витой веревочной ручкой (фото 1), по факту привезли ящик гораздо меньшего размера из тонкой сборной фанерки без ручки (фото 2). Почему такая существенная замена дизайна не была согласована с заказчиком? К тому же эустома в букете полумертвая, ее просто пришлось удалить из композиции. Никак не смогла урегулировать вопрос по телефону, мне было предложено привезти букет к ним!!! Так как цветы были заказаны к доставке ко времени убытия на торжество, об этом не могло быть речи. Исходя из сложившейся ситуации интересно как формируется стоимость продукции?.. ведь замененный ящик однозначно по стоимости в разы меньше! Осталось неприятное чувство разочарования не только букетом, но и криками двух разгоряченных голосов в телефонную трубку, которые жестко и не аргументированно отстаивали свою позицию, очевидно забыв, что «клиент всегда прав». Перестаю быть клиентом данного заведения, не готова к таким рискам испорченного заказа.
Добрый день. Нам очень жаль, что вам не понравилась наша композиция. Мы сделали равноценную замену, просто ящичек другой формы, а ценовой диапазон один. Мы прописываем к каждому букету данную информацию о том, что мы оставляем за собой авторское право на замену сорта выбранных цветов и зелени (по той же стоимости), а также оттенков декора и...
Добрый день. Нам очень жаль, что вам не понравилась наша композиция. Мы сделали равноценную замену, просто ящичек другой формы, а ценовой диапазон один. Мы прописываем к каждому букету данную информацию о том, что мы оставляем за собой авторское право на замену сорта выбранных цветов и зелени (по той же стоимости), а также оттенков декора и упаковки. При этом общая концепция, цветовая гамма будут сохранены. Мы гарантируем, что Ваш букет останется таким же стильным и уникальным!
Добрый день. Нам очень жаль, что вам не понравилась наша композиция. Мы сделали равноценную замену, просто ящичек другой формы, а ценовой диапазон один. Мы прописываем к каждому букету данную информацию о том, что мы оставляем за собой авторское право на замену сорта выбранных цветов и зелени (по той же стоимости), а также оттенков декора и упаковки. При этом общая концепция, цветовая гамма будут сохранены. Мы гарантируем, что Ваш букет останется таким же стильным и уникальным!
Вы оставляете за собой право на замену оттенков декора, а не самого декора! Это существенная разница! К тому же не может быть в одной ценовой категории деревянный ящик и ящик гораздо меньших размеров, и из фанеры, да еще и без заявленной ручки. И уж точно, невооруженным взглядом видно, что как раз оттенки ящиков совершенно разные. Но особенно удивляет, что вместо того, чтобы признать очевидную недоработку и извиниться за доставленную проблему, вы продолжаете провально отстаивать свою позицию, чем только вредите своей репутации