• Филиал не найден

БукетОпт

Цветочная база

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Если бы была оценка меньше, вы бы несомненно ее получили бы, т.к. не сработали даже на единицу.

8.03.2017 мой мужчина, будучи на работе, позвонил мне и сказал оставаться дома, т.к. ко мне едет приятный сюрприз. Как выяснилось позже, оставаться дома нужно было с 14 до 20ч - в течение промежутка времени доставки.

В течение дня он звонил мне и...

Показать целиком

Если бы была оценка меньше, вы бы несомненно ее получили бы, т.к. не сработали даже на единицу.

8.03.2017 мой мужчина, будучи на работе, позвонил мне и сказал оставаться дома, т.к. ко мне едет приятный сюрприз. Как выяснилось позже, оставаться дома нужно было с 14 до 20ч - в течение промежутка времени доставки.

В течение дня он звонил мне и интересовался , не приехал ли ко мне "сюрприз". А сюрприз не просто не приехал, он даже и не собирался.

Предварительно заказ был оплачен на сайте, т.е. ЗА НЕГО УЖЕ ПОЛУЧИЛИ ДЕНЬГИ. Оплачен был около 11ч утра.

Время 20.40 - букета нет. Трубку подняли не с первого раза. Сказали в течение 30 мин привезут. Время 21.45 - звонок мне, "На Ваше имя оформлена доставка цветов. У нас нет связи с курьером. Вы получили букет?". НЕТ, Я НЕ ПОЛУЧИЛА БУКЕТ. Я не просто не получила букет, я почти легла спать. Оператор спросил удобно ли мне будет получить букет завтра, на что я ответила нет, поскольку завтра рабочий день и меня не будет дома. И почему я должна получать его завтра, если 8 марта сегодня? После, я попросила вернуть деньги заказчику.После чего со мной апатично распрощались, извинившись, сказали что деньги вернут. Казалось бы на этом конец истории, но нет.

Далее звонок поступил мужу, выяснилось, что БУКЕТ ДАЖЕ ЕЩЕ НЕ СОБИРАЛИ. Вы можете себе это представить? :) Время 22ч, срок доставки цветов истек еще 2 часа назад, а букет еще даже не начали собирать. Я в шоке. Больше мы к вам ни ногой. И советовать никому не будем, наоборот, предупредим о неоперативности и наплевательском

Если это важно: заказ №13966

  • 8
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

18 комментариев

  • у нас та же фигня

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот редиски, мне вообще кажется, что очень много фирм да и весь город сошел с ума 7-8 марта...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да уж, мне повезло, что я сегодня не воспользовался услугами этой доставки, хотя в прошлый раз доставили во время.

    Спасибо вам за отзывы. Будем знать!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ребята, ну вы даете, надо было еще не в 12 позвонить заказать букет, а где нибудь в 5, а потом ждать что его привезут в 8. Просто такое ощущение от ваших комментариев - что вы пуп земли, и вот вы заказали доставку цветов и все должно прям срок в срок произойти. Бред. Закажи заранее, и будешь уверен, что твой букет точно доставят, и он будет в очереди на оформление не самым последним.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • И в чём смысл и логика вашего "гениального" комментария-совета? Если эта шаражка завалилась заказами до той степени, что уже не в силах с ними справиться, то надо приносить звонящим извинения, и говорить, что приём заказов остановлен. Тогда человек решит вопрос иным способом. А про "пуп земли" вспомните лучше, когда вас пошлют в каком-нибудь ресторане, самолёте, отеле и т.д. Вы же не пуп земли, никто вам ничем не обязан! Удачи, господин "смиренный" ;) Или вы сами терпеть такое хамство не готовы?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну так что им приводить, если заказываешь веник?)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ваш "мужчина" сам виноват. Нормальные думают об этом заранее, а не в последний момент. Естественно 8 уже был жуткий ажиотаж.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • тогда не нужно было принимать заказы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Действительно, вы ж спец в "мужчинах")

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Если доставка не может справиться с объемом заказ, то смысл взваливать на себя такую непосильную ношу? Многим 8 марта и без предварительного заказа привезли букеты. Нам в этот раз не повезло.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А я очень даже доволен! Делал заказ по сайту 7-ого марта, оплачивал банковской карточкой, доставили в срок, указанный мной, цветы свежие, здоровые! Ведь сами понимаете, что в такие дни пик продаж, и все магазины работают под предельной нагрузкой. Просто если хотите получить в срок, нужно делать заказ хотя бы за 2-1 день заранее :)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а может не стоит объявлять сроки, в которые изначально не в состоянии уложиться?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • понятно, что ажиотаж и всё прочее, но цветочникам нужно или не принимать заказы 8го, или нанять дополнительного курьера на день, ничего сложного.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а какая разница - заранее букет заказали или нет? фирма оказалась в принципе не готова. мне кажется ни для кого не секрет, что 8 марта будет ажиотаж. как то видимо по другому к нему готовиться надо. и да, кстати, меня подвели не 8 марта. так,что это правило для этой фирмы. брать гораздо больше заказов, чем могут выполнить

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я отчасти соглашусь с комментаторами о предварительном заказе, но ситуации у людей тоже разные бывают.

    Если клиент сделал заказ, тем более оплатил его, то фирма ОБЯЗАНА исполнить свои обязательства, не зависимо заказ был сделан в день доставка, за день или неделю до него.

    Ваш мужчина молодец, хотел сделать приятно!)) Просто в следующий раз клиенты, наученные опытом, поступать иначе, а фирма, осознав свой провал все таки будет решать проблему оперативно, а не пичкам пустыми обещаниями, которые еще больше подрывают доверие клиентов.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Маргарита!

    В виду чрезмерно большого количества заказов произошел технических сбой в программе контроля доставки букетов, в связи с этим некоторые заказы были утеряны. Мы признаем данный факт, сожалеем об этом, приносим свои извинения и, разумеется, вернем денежные средства в полном объеме и готовы предоставить скидку 50% на следующий заказ. Мы уже запустили реорганизацию системы доставки, чтобы впредь исключить подобные проблемы.

    Пожалуйста, если в будущем Вы будете приобретать букеты в наших магазинах либо делать заказ на сайте, свяжитесь с нами для предоставления скидки.

    С уважением,

    Руководство Цветочных баз "БукетОпт"

  • "В виду чрезмерно большого количества заказов произошел технических сбой в программе контроля доставки букетов, в связи с этим некоторые заказы были утеряны."

    Феерично! Вы хотите сказать, что перегрузили базу? Вы там что триллион триллионов заказов приняли? Мне вот лично правда интересно, какой такой технический сбой в 21 веке "ВВИДУ ЧРЕЗМЕРНО БОЛЬШОГО количества заказов" может привести к утере данных. Если у вас комп, например, сгорел, то при чём тут чрезмерно большое количество заказов? Или у вас чернил в ручках не хватило, чтобы всех заказчиков записать, и сотрудники пытались всё запомнит? В общем, из вашего ответа чувствуется, что причина выдуманная, поэтому доверия к вам нет. Фирма, которая лжёт заказчикам фактическим и потенциальным, не заслуживает того, чтобы с ней иметь дело. Уж лучше бы просто извинились, согласившись, что из-за приступа чрезмерной неконтролируемой жадности откусили больше, чем смогли проглотить.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы