- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня понадобились цветы в небольшой минималистичной корзинки, зашла в букет опт на ул. Одоевского. Из тех что есть в наличии, букеты не приглянулись, попросила собрать те цветы, которые мне хотелось. Время было 8-30. Корзинка нужна была к 14-00. Женщина продавец очень была недовольна моей просьбой и в грубой форме сказала, что ей некогда! и...
Сегодня понадобились цветы в небольшой минималистичной корзинки, зашла в букет опт на ул. Одоевского. Из тех что есть в наличии, букеты не приглянулись, попросила собрать те цветы, которые мне хотелось. Время было 8-30. Корзинка нужна была к 14-00. Женщина продавец очень была недовольна моей просьбой и в грубой форме сказала, что ей некогда! и соберет если будет свободное время. И вообще нужно заказывать за сутки!
Это нонсенс - клиент приходит в цветочный магазин, а ему говорят - хочу соберу, хочу нет. Без определённости.
У вас очень много клиентов? Вам не нужны новые? Для чего вы работаете? Разве не цветы продаёте? Так вот я пришла к вам и хотела купить!!!!
Очень жаль. Потому что выбор цветов огромный, но флористы это лицо компании.
Корзинку я в итоге купила в цветочном рядом.
Добрый день!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Сотрудникам магазина сделано взыскание. Мы провели внутреннюю работу и надеемся, что подобные ситуации не повторятся более, нам очень жаль, что персонал магазина не помог вам. Благодарим за обратную связь.
Добрый день!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Сотрудникам магазина сделано взыскание. Мы провели внутреннюю работу и надеемся, что подобные ситуации не повторятся более, нам очень жаль, что персонал магазина не помог вам. Благодарим за обратную связь.