- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте, 27.04.2025 в 18:51 я сделал заказ к145 в ресторане бургер кинг в городе Новосибирск ул. Троллейная 130а. В заказе не хватало двух порций кинг фри большой, которые были оплачены с собой на вынос. Выяснилось, что не хватало двух позиций уже после распаковки заказа. Об этом было сообщено менеджеру данного заведения, которая отказалась...
Здравствуйте, 27.04.2025 в 18:51 я сделал заказ к145 в ресторане бургер кинг в городе Новосибирск ул. Троллейная 130а. В заказе не хватало двух порций кинг фри большой, которые были оплачены с собой на вынос. Выяснилось, что не хватало двух позиций уже после распаковки заказа. Об этом было сообщено менеджеру данного заведения, которая отказалась называть свое ФИО. Менеджер предложила нам сделать доставку недостающих позиций на домашний адрес. Но по истечении часа, перезвонив, нам сообщили, что в таком случае доставки не делаются. Нам предложили вернуться в ресторан за заказом самостоятельно, либо написать жалобу на электронную почту ресторана. Обращение на почту я написал, но ни ответа, ни привета так и не поступило. Печально, что такое отношение к клиентам,приветствуется менеджерами этого заведения.