- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера покупали куриные крылья. Мне в Быстрономе они всегда нравились - большие, чистые. Когда я раскрыла тщательно упакованные в два пакетика крылышки - в нос ударил резкий запах хлорки. Ребята..это фиаско. Конечно, возвращать уже было поздно, хорошо их промыла - вроде мы живы после употребления. Но осадочек остался. До недавнего времени всегда все...
Вчера покупали куриные крылья. Мне в Быстрономе они всегда нравились - большие, чистые. Когда я раскрыла тщательно упакованные в два пакетика крылышки - в нос ударил резкий запах хлорки. Ребята..это фиаско. Конечно, возвращать уже было поздно, хорошо их промыла - вроде мы живы после употребления. Но осадочек остался. До недавнего времени всегда все было свежее. А потом мне попалось проколотое накаченное мясо, и апофеозом - хлорные крылья. Мясо больше там покупать не буду.
Хотела поставить 1, но один балл за сервис добавила. В конце концов, персонал не по своей воле продляет "жизнь" мяса и мясных изделий.
Р - разочарование.
Сейчас вообще сложно найти курицу которая не пахнет хлором😖
и в хлорке тухляк смывают,и в марганцовке потом еще свежий вид придают..Конкретно в сети быстрономов еще лет 10 назад так было..и это инициатива не продавцов,а управления...
Ну я о чем и говорю, что людей ставят в жесткие рамки, заставляя сокращать возвраты и списания.