- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не уважительное общение с клиентом, хотела купить пиццу, подошла уточнить есть ли в наличии. Сотрудник отдела фамилию не помню, женщина начала нервно (хабалисто) отвечать. Не удивлена, что в вашем магазине не обучают сотрудников как правильно общаться с покупателями. Прошу провести беседу с сотрудником данного отдела.
Здравствуйте, Flowersssss.
Спасибо, что написали нам.
Не приятная ситуация, согласны. Такого отношения к нашим покупателям не должно быть в нашем магазине.
Напишите, когда это произошло: день, время.
С уважением,
Ваш Быстроном.
а о чем спрашивали? товар, если есть, то на витрине.
Спрашивала про товар если на витрине, если нет. Через какое время будет готова. Есть ли смысл стоят ждать
а в целом, там вообще сотрудников либо нет, либо загнанные, как лошади......
Сотрудница была на месте, но на посетителей не нужно нападать как лошадь и хамить.
Здравствуйте, Flowersssss.
Спасибо, что написали нам.
Не приятная ситуация, согласны. Такого отношения к нашим покупателям не должно быть в нашем магазине.
Напишите, когда это произошло: день, время.
С уважением,
Ваш Быстроном.
17 октября, время приблизительно с 15:30 - 16:30.
Flowersssss, отправили Ваш отзыв управляющему магазина и генеральному директору.
По видео архиву определим сотрудника и проведём с ним беседу.
Ещё раз приносим свои извинения за нашего сотрудника.
С уважением,
Ваш Быстроном.