- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Магазин и вправду не плохой, но продавщица хамоватая, на вопросы отвечать сложно удается ей. Вроде особо тут клиентов нет, чтоб она уставала так. Но все фрукты в волосах ее, которая при клиентах расчёсывает и собирает.
7 лет
25.2
28
8
Магазин и вправду не плохой, но продавщица хамоватая, на вопросы отвечать сложно удается ей. Вроде особо тут клиентов нет, чтоб она уставала так. Но все фрукты в волосах ее, которая при клиентах расчёсывает и собирает.
8 марта заехали с малышом за детскими продуктами, народу немного было, бывало и больше. Постоянно по будням, по праздником мы в вашем магазине покупаем продукты. НО!!! Сегодня идем с малышом, и корзиной в кассу, вижу касса номер 6 обслуживает клиента, осталось распечатать чек клиенту. Я подхожу ставлю корзину, и кассир продавец посмотрев на мою...
8 марта заехали с малышом за детскими продуктами, народу немного было, бывало и больше. Постоянно по будням, по праздником мы в вашем магазине покупаем продукты. НО!!! Сегодня идем с малышом, и корзиной в кассу, вижу касса номер 6 обслуживает клиента, осталось распечатать чек клиенту. Я подхожу ставлю корзину, и кассир продавец посмотрев на мою корзину говорит идите в другую кассу. И ставит табличку перерыв. Я подумала, все мы люди устали, ок пойду в другую кассу. Иду в сторону другой кассы, кассир продавец убирает табличку и приглашает других покупателей с полной тележкой продуктов, которые шли за нами. Я подошла и спросила почему вы меня не обслужили, отправили на другую кассу стоят в очереди с малышом, сами приняли других покупателей. Отвечает я так захотела. У вас у кассиров такие планы продаж высокие??? Что вы теперь по корзинам клиентов смотрите, кого обслуживать, а кого нет. Впервые сталкиваюсь с такой ситуацией, у вас такие продажи которые определяются наполненностью тележки, или от суммы чека. Касса номер 6. Видимо, у вас в нормативно стандартных документах норма ругаться с клиентами, прямо обслуживая других клиентов. Браво! Высокие показатели клиентоориентированности!!!! Ведь не важно с чем покупатель пришёл, нужно обслужить тем более с малышом на руках.
P.s кассир продавец выкрикивала пишите ваш отзыв куда хотите , мне без разницы.
Неоднократно у вас покупаю мясной фарш, с упаковкой все было хорошо. Но сегодня я в шоке, что мне упаковали мясной фарш в мешочек а не в контейнер одноразовый. У вас дефицит!?! Передо мной люди тоже покупали мясо, всем отдавали в контейнерах!!!
И сотрудница в мясном отделе не может ответить почему мне упаковала фарш в мешочке, а другим клиентам в...
Неоднократно у вас покупаю мясной фарш, с упаковкой все было хорошо. Но сегодня я в шоке, что мне упаковали мясной фарш в мешочек а не в контейнер одноразовый. У вас дефицит!?! Передо мной люди тоже покупали мясо, всем отдавали в контейнерах!!!
И сотрудница в мясном отделе не может ответить почему мне упаковала фарш в мешочке, а другим клиентам в контейнер. Я кассиру оставила свое недовольство. Но решила здесь оставить отзыв. Так как еду у вас покупаю для детей. Хотя я была уверена что ваш магазин в числе фаворитов, но сегодня я была разочарована.
Добрый день! Спасибо за обратную связь, для решения проблемы, отправьте, пожалуйста. свой контактный телефон в личные сообщения, чтобы администрация магазина могла с Вами связаться.
Частенько бываю в данном магазине, в зале консультанты помогут с выбором, подскажут! Но!!! Когда ты подходишь к кассе, то полное разочарование, кассиры грубиянки, не приветливые! Товары детские кидают так, наплевать сломаются хрупкие игрушки или нет. Делаешь замечание, а в ответ грубят. Такого хамского отношения я нигде не видела, только в вашей...
Частенько бываю в данном магазине, в зале консультанты помогут с выбором, подскажут! Но!!! Когда ты подходишь к кассе, то полное разочарование, кассиры грубиянки, не приветливые! Товары детские кидают так, наплевать сломаются хрупкие игрушки или нет. Делаешь замечание, а в ответ грубят. Такого хамского отношения я нигде не видела, только в вашей конторе. Мужчина охранник, спросила у него где тут можно упаковать машинку, стоит молчит.
Добрый день! Спасибо за отзыв и обратную связь. Сожалеем, что у вас остался негатив после посещения нашего филиала. Информация о данной ситуации передана руководству магазина.
Не уважительное общение с клиентом, хотела купить пиццу, подошла уточнить есть ли в наличии. Сотрудник отдела фамилию не помню, женщина начала нервно (хабалисто) отвечать. Не удивлена, что в вашем магазине не обучают сотрудников как правильно общаться с покупателями. Прошу провести беседу с сотрудником данного отдела.
Здравствуйте, Flowersssss.
Спасибо, что написали нам.
Не приятная ситуация, согласны. Такого отношения к нашим покупателям не должно быть в нашем магазине.
Напишите, когда это произошло: день, время.
С уважением,
Ваш Быстроном.