- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
"Вы дали обещание. А обещание – самое важное на свете". (с) Дэниел Киз
Хотела сегодня купить товар в интернет-магазине: https://shop.wildorchid.ru... по своей карте лояльности "Нежный цветок", приобретенной 2 недели назад в этом магазине за 1200 (на минуточку!) рублей. Теоретически по моей карте дается скидка 25%, которая действует целый год на...
"Вы дали обещание. А обещание – самое важное на свете". (с) Дэниел Киз
Хотела сегодня купить товар в интернет-магазине: https://shop.wildorchid.ru... по своей карте лояльности "Нежный цветок", приобретенной 2 недели назад в этом магазине за 1200 (на минуточку!) рублей. Теоретически по моей карте дается скидка 25%, которая действует целый год на все. Консультант убедила меня, что именно так всё и будет. При этом оказалось, что карта не отображается в личном кабинете и товар с указанной скидкой я приобрести не могу.
Фактически, карта лояльности оказалось совершенно бесполезной! Когда я захожу в раздел скидок, мне предлагают купить еще одну, чтобы продолжить покупки. Кстати, отличный ход – клиент каждый раз платит "за воздух", ожидая мнимой выгоды!
Ну как так вообще? Мало того, что скидочная система ООО "РозТех" теперь стоит как комплект белья, так она еще и не работает. Фактически, сегодня я осталась без покупок в "Черную пятницу" и без обещанных скидок, но зато с картой лояльности и у разбитого корыта.
__
С уважением, N.
Да уж) мою старую карту в магазе не поменяли на новую, ушла в другой
Покупала скидосную карту через интернет. Когда решила воспользоваться ей в магазине продавец сказала что она её не видит!!! Пришлось зайти через сайт и продиктовать номер карты и только тогда я получила скидку в розничном магазине!
У меня тоже есть эта карта. Ни разу не пригодилась... чувствую, так и пролежит. Вообще удивляет, за 1200 продают и всего на год использования 🤷🏻♀️🤦🏻♀️ больше ни за что не куплю.