- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отмечали здесь день рождения 22.09. Очень двоякие впечатления и по истине странное поведение персонала. Прочитав предыдущие отзывы и жалобы на медленное обслуживание решила сделать предзаказ. В предзаказе было красное вино и горячие блюда, время подачи в 20:00. Когда с администратором составляли предзаказ, я уточнила охлажденное ли вино, меня...
Отмечали здесь день рождения 22.09. Очень двоякие впечатления и по истине странное поведение персонала. Прочитав предыдущие отзывы и жалобы на медленное обслуживание решила сделать предзаказ. В предзаказе было красное вино и горячие блюда, время подачи в 20:00. Когда с администратором составляли предзаказ, я уточнила охлажденное ли вино, меня заверили что да.
В назначенную дату, по пути в караоке, поняли ,что немного не успеваем, позвонили и попросили перенести подачу горячего на 20:15, администратор любезно ответила,что предупредит официанта и кухню о передвижке по времени.
Пришли в 20:15, присели за стол, сразу подошел официант, открыл вино,шампанское, сказал ,что через 10 минут подадут горячее. Думаем ну ок, раз уж мы опоздали, то и 10 минут ещё подождем. Но не тут- то было. Официант подходил еще раза три и говорил вот -вот сейчас уже будет готово, еще 5 минуточек. В итоге 3 горячих подали в 20:55, а четвертое ещё минут через 10. На мой взгляд, это безобразие! Какой смысл предзаказа и предоплаты если все равно ждать час? Вино которое мне обещали подать охлажденным было теплое, официант, на мой вопрос почему так, прочитал мини лекцию о том ,что красное вино по стандартам должно подаваться теплым и в холодильник они его никогда не ставят, а охлаждают только белое. Лучше б с администратором поделился этой наинтереснейшей информацией ей-богу, а то ощущение что в разных заведениях работаете.
Кольца кальмаров готовились 1 ч 30 мин. Подробнее останавливаться не буду, после вышеописанного это не удивительно.
Сами блюда в принципе понравились, рыба нежная, язык сочный, немного суховата индейка. Меню у вас хорошее, но к сожалению ,из- за чудовищной медлительности не смогли попробовать больше блюд, потому как двухчасовая перспектива ожидания салатов не показалась заманчивой.
В целом атмосфера веселая, адекватный контингент, приятный интерьер, можно вдоволь попеть- потанцевать, повеселиться,но есть большой риск остаться голодными.
Здравствуйте, Ксения.
Приносим извинения за создавшуюся ситуацию.
Прошлая суббота для нас была одной из самых сложных за последнее время, конечно Вас это не должно беспокоить.
Мы очень сожалеем, что именно в Ваш визит произошли подобные форс-мажоры.
Все замечания, которые Вы высказали, мы приняли в работу и разобрали с сотрудниками. Спасибо, что...
Здравствуйте, Ксения.
Приносим извинения за создавшуюся ситуацию.
Прошлая суббота для нас была одной из самых сложных за последнее время, конечно Вас это не должно беспокоить.
Мы очень сожалеем, что именно в Ваш визит произошли подобные форс-мажоры.
Все замечания, которые Вы высказали, мы приняли в работу и разобрали с сотрудниками. Спасибо, что не остались равнодушной и нашли время оставить отзыв.
Пожалуйста, проверьте ЛС, постараемся максимально исправить ситуацию и надеемся, что дадите нам возможность продемонстрировать свои сильные стороны.
Следите за нашими новостями в соц.сетях:
Мы в ВК:https://vk.com/cacao_bar...
Мы в Istagram: cacao_lounge_project
Про красное вино Вам все верно сказали, его действительно не охлаждают, не буду здесь описывать почему, кому интересно Гугл в помощь
😌.
Вы через строчку читали отзыв или просто решили блеснуть остроумием? Если второе, то прошу прислать ссылку с информацией что при подаче красное вино должно быть 25 градусов. А если все- таки не внимательно читали попробую обьяснить повторно. Дословно диалог с администратором:
-Вы вино храните в холодильнике?
-Да.
Если бы при составлении предзаказа мне сказали что красное вино они не охлаждают, я бы попросила для меня это сделать, тем более я вносила предоплату за него.
А в диалоге с официантом выяснилось, что они в принципе никогда не ставят красное вино в холодильник. Слаженная работа персонала неправда ли?
Не претендую на звание сомелье, но мои желания как гостя, за мои деньги должны быть учтены.
На самом деле, если Вы попросили охладить красное вино на предзаказе, то можно было бы позаботиться и поставить несколько бутылок хотя бы за день до мероприятия, не думаю, что вы заказали место вина) это личные пожелания, которые должны учитываться. Тоже самое, если бы вы попросили блюдо без зелени, к примеру
Вы правы, это из той же оперы. И эти понты со стандартами подачи не имеют никакого значения, если гость ЗАРАНЕЕ попросил сделать так, как нравится ему.
я тоже люблю в меру охлажденное красное
Здравствуйте, Ксения.
Приносим извинения за создавшуюся ситуацию.
Прошлая суббота для нас была одной из самых сложных за последнее время, конечно Вас это не должно беспокоить.
Мы очень сожалеем, что именно в Ваш визит произошли подобные форс-мажоры.
Все замечания, которые Вы высказали, мы приняли в работу и разобрали с сотрудниками. Спасибо, что не остались равнодушной и нашли время оставить отзыв.
Пожалуйста, проверьте ЛС, постараемся максимально исправить ситуацию и надеемся, что дадите нам возможность продемонстрировать свои сильные стороны.
Следите за нашими новостями в соц.сетях:
Мы в ВК:https://vk.com/cacao_bar...
Мы в Istagram: cacao_lounge_project