- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Самая ужасная компания из всех, с кем работаем уже больше 10 лет. Забрали в Москве документы 28.06. по условиям доставки должны были доставить в Новосибирск 30.06., мы готовы были получить 01.07.
30.06 после обеда уже мелькнула мысль о том, что что то не так, посмотрели на сайте статус заявки и началось, груз в Новороссийске, через 2 часа груз в...
Самая ужасная компания из всех, с кем работаем уже больше 10 лет. Забрали в Москве документы 28.06. по условиям доставки должны были доставить в Новосибирск 30.06., мы готовы были получить 01.07.
30.06 после обеда уже мелькнула мысль о том, что что то не так, посмотрели на сайте статус заявки и началось, груз в Новороссийске, через 2 часа груз в Анапе, по телефону ни одного внятного ответа. у Клиента истерика, 03.07 вылет со сложными стыковками, не за "3 копейки".
01.07 говорят доставка 04.07 без всяких объяснений. Чтобы дозвониться и просто узнать где наш конверт, надо как минимум 30 минут, слушать музыку и как упаковать груз и что ....... ожидание курьера оплачивается, наше ожидание на телефоне по 3 часа хоть бы раз оплатили((( После долгих разговоров в пустую удалось убедить в необходимости доставки до 03.07. Было обещано что доставят на склад 02.07 на Кривощековской, чтобы доставил курьер сразу сказали нет, приезжайте сами, хотя дежурный курьер есть, но видимо не царское это дело за наши деньги доставку осуществлять. в 2 часа дня по этому адресу мне сказали груз прилетел, но вашего пакета там не было, мы не знаем почему, по телефону Вам не верно сказали, ждите доставку в понедельник......На вопрос почему совершив ошибку Ваша компания не может принять меры по исправлению и какому то участию в создавшейся проблеме? Ответ: Я ничего не знаю, могу сказать только то что в программе и так на протяжении всех дней, по телефону был один ответ, ни разу ни один менеджер не попробовал сделать хоть что то, просили связаться с Москвой, есть же логисты, есть кто работает на складе в аэропорту. Только писали какие то записки, все время переписку вели, как видно было пустую... Ребята не всегда работать как роботы хорошо!!! За столько лет работы у нас были разные ситуации, а так как чаще всего наши отправки связаны с документами клиентов планирующих поездки, нет времени на 2-3 недели на раскачку и уже тем более утерю документов, второй раз столкнулась с полным равнодушием сотрудников. (первая ситуация была с КСЭ, там оказались цветы на 8 марта важнее всех наших документов)
03.07 в 10:55 утра после не знаю уже какого количества звонков, впервые позвонили мне и сказали, что пакет не прилетел и на складе его нет. Описать свое состояние и клиента слов нет.... вылет был в 3 часа дня. Клиент едет сдавать билеты.
В 11:14 звонок, ваш пакет прилетел можно забрать на складе.
Прочитала в договоре что компенсация при утере отправки максимум 3000. Ребята Вы молодцы!!!
На звонки и поездки к вам срочным образом на такси мы потратили гораздо больше за эти дни. Ни за что, лучше почтой России отправлю, только не у Вас.
Я могу написать пример как сработала другая компания при подобной ошибке курьера, в тот же день нашли наш пакет и нашли способ один наш пакет отправить прямым рейсом в Новосибирск из города откуда летает самолет 1 раз в день. И паспорт привез курьер и отдал лично в руки клиенту с извинениями за задержку.
Добрый день!
Мне очень жаль, что сложилась подобная ситуация. Просьба, сообщить номер накладной? Чтобы мы разобрались и приняли соответствующие меры.
(Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)
Комментарий скрыт
они мне супер-экспрессом отправляли - итог.
3 дня прошло, груз москвы не покинул!!!
Ваша забота о имидже компании СДЭК не может не обратить на себя внимание. Спасибо за заботу о нашем сервисе. Изучив Ваш отзыв по озвученному факту и ответ сотрудника, занимавшегося им, не мог не заинтересоваться такой разницей в оценках. Вы могли бы дать больше информации о отправке 2014 года, к сожалению среди клиентов компании не смог найти получателей или отправителей с Вашим именем. И если автор данного отзыва не готов предоставить информацию для дальнейшего разбирательства, то может быть Вашу ситуацию 2х летней давности сможем разобрать подробно?
прочитайте мой отзыв в ленте 12.04.2014, 16:07
ещё раз подтверждаете свою репутацию.
- короткая память
- проплатили (варианты) флампу, чтоб удалить негативный отзыв
прикрепить платежку?
переписку?
пусть даст фламп свои контакты - предоставлю им документы, подтверждающие мои слова
Иван, нелицеприятные заявления не лучшая политика. Но это Ваш выбор.
Я внимательно прочитал Ваш предыдущий отзыв и не нашел в нем достаточно информации для того, чтобы определить накладную, о которой идет речь.
Ни кто не оспаривает Ваши слова. Мы оспариваем Ваше право оценивать СДЭК в 2016 году на основании единичного опыта 2014 года. Мы меняемся значительно быстрее. мы уже другие, не изменно только Ваше отношение.
Ваши комментарии удаляют по причине нарушения пунктов 14 и 15 правил Фламп.
И не смотря на Ваш не конструктивный настрой, я готов с Вами разобрать Ваш опыт и постараться выявить ошибки. Еще раз, я жду данные по накладной и переписку с менеджерами на почту director-nsk(алеф)cdek.ru. Ранее предоставленное фото переписки к сожалению было не читаемо.
Что касается конкретного отзыва. Для устранения ситуаций, описанных пользователем, компания закупила автоматизированную линию по сортировке корреспонденции. Это десятки миллионов рублей инвестиций для исключения первопричины. Я уверен что у госпожи Исаковой не будет причин для повторного негативного комментария.
В то же время мы прекрасно понимаем о невозможности полностью искоренить негативный опыт наших клиентов. Десятые доли процента не качественных доставок это десятки клиентов с негативным опытом. Наличие таких ситуаций и готовность компании с ними работать и искоренять принципиально отличные ситуации.
Желаю Вам поменьше плохих ситуаций! Удачи!!!