Самая ужасная компания из всех, с кем работаем уже больше 10 лет. Забрали в Москве документы 28.06. по условиям доставки должны были доставить в Новосибирск 30.06., мы готовы были получить 01.07.
30.06 после обеда уже мелькнула мысль о том, что что то не так, посмотрели на сайте статус заявки и началось, груз в Новороссийске, через 2 часа груз в...
Показать целиком
Самая ужасная компания из всех, с кем работаем уже больше 10 лет. Забрали в Москве документы 28.06. по условиям доставки должны были доставить в Новосибирск 30.06., мы готовы были получить 01.07.
30.06 после обеда уже мелькнула мысль о том, что что то не так, посмотрели на сайте статус заявки и началось, груз в Новороссийске, через 2 часа груз в Анапе, по телефону ни одного внятного ответа. у Клиента истерика, 03.07 вылет со сложными стыковками, не за "3 копейки".
01.07 говорят доставка 04.07 без всяких объяснений. Чтобы дозвониться и просто узнать где наш конверт, надо как минимум 30 минут, слушать музыку и как упаковать груз и что ....... ожидание курьера оплачивается, наше ожидание на телефоне по 3 часа хоть бы раз оплатили((( После долгих разговоров в пустую удалось убедить в необходимости доставки до 03.07. Было обещано что доставят на склад 02.07 на Кривощековской, чтобы доставил курьер сразу сказали нет, приезжайте сами, хотя дежурный курьер есть, но видимо не царское это дело за наши деньги доставку осуществлять. в 2 часа дня по этому адресу мне сказали груз прилетел, но вашего пакета там не было, мы не знаем почему, по телефону Вам не верно сказали, ждите доставку в понедельник......На вопрос почему совершив ошибку Ваша компания не может принять меры по исправлению и какому то участию в создавшейся проблеме? Ответ: Я ничего не знаю, могу сказать только то что в программе и так на протяжении всех дней, по телефону был один ответ, ни разу ни один менеджер не попробовал сделать хоть что то, просили связаться с Москвой, есть же логисты, есть кто работает на складе в аэропорту. Только писали какие то записки, все время переписку вели, как видно было пустую... Ребята не всегда работать как роботы хорошо!!! За столько лет работы у нас были разные ситуации, а так как чаще всего наши отправки связаны с документами клиентов планирующих поездки, нет времени на 2-3 недели на раскачку и уже тем более утерю документов, второй раз столкнулась с полным равнодушием сотрудников. (первая ситуация была с КСЭ, там оказались цветы на 8 марта важнее всех наших документов)
03.07 в 10:55 утра после не знаю уже какого количества звонков, впервые позвонили мне и сказали, что пакет не прилетел и на складе его нет. Описать свое состояние и клиента слов нет.... вылет был в 3 часа дня. Клиент едет сдавать билеты.
В 11:14 звонок, ваш пакет прилетел можно забрать на складе.
Прочитала в договоре что компенсация при утере отправки максимум 3000. Ребята Вы молодцы!!!
На звонки и поездки к вам срочным образом на такси мы потратили гораздо больше за эти дни. Ни за что, лучше почтой России отправлю, только не у Вас.
Я могу написать пример как сработала другая компания при подобной ошибке курьера, в тот же день нашли наш пакет и нашли способ один наш пакет отправить прямым рейсом в Новосибирск из города откуда летает самолет 1 раз в день. И паспорт привез курьер и отдал лично в руки клиенту с извинениями за задержку.