- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказ №1140734224.
Груз был доставлен 7 октября 2019 в г. Новый Уренгой, впервые сотрудники СДЭК связались с получателем 25.10.2019, когда у нашей компании уже не было возможности встретить груз, озвучив информацию, что компания СДЭК осуществляла обзвон 7 октября, затем 11 и т.д. 28.10.2019 позвонили отправителю для возврата груза в г....
Заказ №1140734224.
Груз был доставлен 7 октября 2019 в г. Новый Уренгой, впервые сотрудники СДЭК связались с получателем 25.10.2019, когда у нашей компании уже не было возможности встретить груз, озвучив информацию, что компания СДЭК осуществляла обзвон 7 октября, затем 11 и т.д. 28.10.2019 позвонили отправителю для возврата груза в г. Екатеринбург, спустя час отправитель пытался отменить возврат в личном кабинете, но доступ был ограничен, тогда он позвонил на горячую линию и отменил возврат. 30.10.2019г получатель связался с компанией СДЭК, Одинокова Дарья Валерьевна заверила, что груз находится в Новом Уренгое и она поставила отметку, чтобы груз до 31.10.2019 не возвращать, но сообщила, что заявка на продление не обработана, нужно отправителю снова связаться с компанией СДЭК и продлить хранение. 30.10.2019 на эл. почту пришло уведомление "Заказ не доставлен" (попытка доставки), хотя как было озвучено сотрудниками, доставка до адреса получателя в данный регион производится по четвергам, спустя несколько часов пришло ещё одно уведомление (во вложении), что груз был принят на склад до востребования и мы можем его забрать самостоятельно, подобное сообщение пришло и на личную страницу приложения вконтакте с сообщением "хранение до 5.11.19". Сотрудник со стороны получателя, приехал 31.10.2019 по указанному адресу Промысловая,12 (75 км в одну сторону), за час до его приезда сотрудник СДЭК звонком сообщил, что груз ожидает в Новом Уренгое. По прибытии по данному адресу, сотруднику получателя ответили, что груз был возвращён отправителю. Тут же наш сотрудник звонит на горячую линии и его снова приглашают за грузом в Новый Уренгой всё по тому же адресу. В итоге в период с 28 по 31 октября я разговаривала с множеством сотрудников, все говорили абсолютно противоречивую информацию. С 28-29 октября, выясняли почему не было оповещения,ответ был исчерпываем, что обзвон был "то телефон отключен, то не в зоне действия сети", в итоге 31.10.2019 сообщили, что у отправителя не подключена функция оповещения. В отделе качества мне сообщили, что груз едет в Екатеринбург, ориентировочная дата прибытия 08.10.2019 и только после этого отправитель может повторно отправить груз в Новый Уренгой. На просьбу помочь развернуть груз, ответ "извините, мы ничем не можем помочь"... В пустую потрачены время, нервы и деньги, а груза так и нет. Желания с вами работать тоже нет! И как теперь получить груз вовремя понимания тоже нет.
Здравствуйте, мне очень жаль, что мы доставили Вам столько неудобств.
Ваш заказ был отправлен на возврат ещё 30 октября.
На данный момент он находится в транзитном городе Сургуте.
К сожалению, мы не можем вернуть заказ обратно.
Мне очень стыдно за то, что операторы направили человека на склад, не убедившись в наличии посылки.
Не могли бы Вы,...
Здравствуйте, мне очень жаль, что мы доставили Вам столько неудобств.
Ваш заказ был отправлен на возврат ещё 30 октября.
На данный момент он находится в транзитном городе Сургуте.
К сожалению, мы не можем вернуть заказ обратно.
Мне очень стыдно за то, что операторы направили человека на склад, не убедившись в наличии посылки.
Не могли бы Вы, пожалуйста, подсказать с какого номера был звонок о том, что заказ находится в Новом Уренгое.
Мы поднимем записи переговоров, что бы провести с сотрудником работу.
(Михаил Абаев, менеджер по работе с медиаресурсами)
Здравствуйте, мне очень жаль, что мы доставили Вам столько неудобств.
Ваш заказ был отправлен на возврат ещё 30 октября.
На данный момент он находится в транзитном городе Сургуте.
К сожалению, мы не можем вернуть заказ обратно.
Мне очень стыдно за то, что операторы направили человека на склад, не убедившись в наличии посылки.
Не могли бы Вы, пожалуйста, подсказать с какого номера был звонок о том, что заказ находится в Новом Уренгое.
Мы поднимем записи переговоров, что бы провести с сотрудником работу.
(Михаил Абаев, менеджер по работе с медиаресурсами)
Не могу обвинить одного сотрудника, так как были оповещенияна на почту, на телефон, в приложении вконтакте и все сотрудники подтверждали, что груз в Новом Уренгое, в том числе и отдел качества, с которым соединил сотрудник горячей линии. Сейчас отправитель отказывается возвращать нам деньги за груз, так как доставка и платное хранение должен оплатить он и повторную отправку оплачивать отказывается.
Вы со своей стороны, можете помочь вновь отправить груз в Новый Уренгой, после его доставки в Екатеринбург?
Александра, связались с Вами по телефону.
Резюмирую: мы подключимся к ситуации, уведомим также менеджера работающего с интернет-магазином.
Заказ поступит в Екатеринбург ориентировочно 8 октября. По его поступлению мы сделаем новую отправку в Новый Уренгой за счёт нашей компании.
(Михаил Абаев, менеджер по работе с медиаресурсами)
Добрый день! Также прошу указать максимальную дату прибытия в Новый Уренгой.
Здравствуйте, Александра.
Извините, пожалуйста, за поздний ответ.
Как я и обещал заказ был доставлен к Вам повторно за счёт нашей компании. На данный момент ожидает Вас на пункте выдачи.
(Михаил Абаев, менеджер по работе с медиаресурсами)