CDEK

Служба экспресс-доставки
  • Новосибирск, Кривощёковская, 15 к1 — 1, 2 этаж
  • Октябрьская 1300 м
  • Речной вокзал 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказ №1140734224.

Груз был доставлен 7 октября 2019 в г. Новый Уренгой, впервые сотрудники СДЭК связались с получателем 25.10.2019, когда у нашей компании уже не было возможности встретить груз, озвучив информацию, что компания СДЭК осуществляла обзвон 7 октября, затем 11 и т.д. 28.10.2019 позвонили отправителю для возврата груза в г....

Показать целиком

Заказ №1140734224.

Груз был доставлен 7 октября 2019 в г. Новый Уренгой, впервые сотрудники СДЭК связались с получателем 25.10.2019, когда у нашей компании уже не было возможности встретить груз, озвучив информацию, что компания СДЭК осуществляла обзвон 7 октября, затем 11 и т.д. 28.10.2019 позвонили отправителю для возврата груза в г. Екатеринбург, спустя час отправитель пытался отменить возврат в личном кабинете, но доступ был ограничен, тогда он позвонил на горячую линию и отменил возврат. 30.10.2019г получатель связался с компанией СДЭК, Одинокова Дарья Валерьевна заверила, что груз находится в Новом Уренгое и она поставила отметку, чтобы груз до 31.10.2019 не возвращать, но сообщила, что заявка на продление не обработана, нужно отправителю снова связаться с компанией СДЭК и продлить хранение. 30.10.2019 на эл. почту пришло уведомление "Заказ не доставлен" (попытка доставки), хотя как было озвучено сотрудниками, доставка до адреса получателя в данный регион производится по четвергам, спустя несколько часов пришло ещё одно уведомление (во вложении), что груз был принят на склад до востребования и мы можем его забрать самостоятельно, подобное сообщение пришло и на личную страницу приложения вконтакте с сообщением "хранение до 5.11.19". Сотрудник со стороны получателя, приехал 31.10.2019 по указанному адресу Промысловая,12 (75 км в одну сторону), за час до его приезда сотрудник СДЭК звонком сообщил, что груз ожидает в Новом Уренгое. По прибытии по данному адресу, сотруднику получателя ответили, что груз был возвращён отправителю. Тут же наш сотрудник звонит на горячую линии и его снова приглашают за грузом в Новый Уренгой всё по тому же адресу. В итоге в период с 28 по 31 октября я разговаривала с множеством сотрудников, все говорили абсолютно противоречивую информацию. С 28-29 октября, выясняли почему не было оповещения,ответ был исчерпываем, что обзвон был "то телефон отключен, то не в зоне действия сети", в итоге 31.10.2019 сообщили, что у отправителя не подключена функция оповещения. В отделе качества мне сообщили, что груз едет в Екатеринбург, ориентировочная дата прибытия 08.10.2019 и только после этого отправитель может повторно отправить груз в Новый Уренгой. На просьбу помочь развернуть груз, ответ "извините, мы ничем не можем помочь"... В пустую потрачены время, нервы и деньги, а груза так и нет. Желания с вами работать тоже нет! И как теперь получить груз вовремя понимания тоже нет.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Здравствуйте, мне очень жаль, что мы доставили Вам столько неудобств.

    Ваш заказ был отправлен на возврат ещё 30 октября.

    На данный момент он находится в транзитном городе Сургуте.

    К сожалению, мы не можем вернуть заказ обратно.

    Мне очень стыдно за то, что операторы направили человека на склад, не убедившись в наличии посылки.

    Не могли бы Вы, пожалуйста, подсказать с какого номера был звонок о том, что заказ находится в Новом Уренгое.

    Мы поднимем записи переговоров, что бы провести с сотрудником работу.

    (Михаил Абаев, менеджер по работе с медиаресурсами)

  • Не могу обвинить одного сотрудника, так как были оповещенияна на почту, на телефон, в приложении вконтакте и все сотрудники подтверждали, что груз в Новом Уренгое, в том числе и отдел качества, с которым соединил сотрудник горячей линии. Сейчас отправитель отказывается возвращать нам деньги за груз, так как доставка и платное хранение должен оплатить он и повторную отправку оплачивать отказывается.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы со своей стороны, можете помочь вновь отправить груз в Новый Уренгой, после его доставки в Екатеринбург?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Александра, связались с Вами по телефону.

    Резюмирую: мы подключимся к ситуации, уведомим также менеджера работающего с интернет-магазином.

    Заказ поступит в Екатеринбург ориентировочно 8 октября. По его поступлению мы сделаем новую отправку в Новый Уренгой за счёт нашей компании.

    (Михаил Абаев, менеджер по работе с медиаресурсами)

  • Добрый день! Также прошу указать максимальную дату прибытия в Новый Уренгой.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Александра.

    Извините, пожалуйста, за поздний ответ.

    Как я и обещал заказ был доставлен к Вам повторно за счёт нашей компании. На данный момент ожидает Вас на пункте выдачи.

    (Михаил Абаев, менеджер по работе с медиаресурсами)

Загрузка рекламы